Контроллер
Содержание
⇧ MENU | 🔎 УСТРОЙСТВО ⇧
❗️ Именно контроллер определяет мощность электротранспорта и по контроллеру рассчитывается хар-ки акб и электромотора.
❗️ C большой вероятностью, вы будете иметь дело с контроллерами низкобюджетного уровня с завышенными характеристиками без защиты по броску тока и повышенной температуры.
Никогда не меняйте сгоревшие силовые транзисторы (меняются попарно) в бюджетных самокатах. Во первых, вы можете купить на али с большой вероятностью подделку силовых транзисторов, тем самым потеряв время, деньги и свою репутацию у клиента. Во вторых, меняются все транзисторы. так как один сгорел - сгорит другой, а это для бюджетника дорого, проще купить новый.
🔹 Контроллер. Главное предназначение - обеспечить работу мотора, распределяя силу тока от аккумулятора по определенным алгоритмам и частоты синхронного включения к обмоткам электродвигателя через фазные провода. Может задействовать различные датчики для воздействия на работу электромотора. Обеспечивает нужным напряжением некоторые датчики и принимает сигналы от всех датчиков. Например, датчик ручки тормоза и датчик педалей выдают сигнал для остановки или запуска двигателя, регулируемый датчик скорости меняет обороты мотора, датчик оборотов колеса формирует сигнал для определения скорости ЭТ. Выдает нужное напряжение для освещения ЭТ и обеспечивает другие полезные функции. Работает по заложенной программе, которую в некоторых контроллерах можно изменить. Например, ограничить скорость или мощность ЭТ
Большинство контроллеров рассчитаны на 2 режима эксплуатации: 1. Долговременный с отводом тепла с разогревом платы не более 70-80º в районе MOSFET транзистора (определяется х-ками контроллера на наклейке); 2. Кратковременный максимальный до 100º. В правильном контроллере присутствует защита от перегрева, кратковременно выключающая контроллер для сброса повышенной температуры. Контроллеры KUNTENG имеют такую защиту.