
Видать кризис там, а сбывать продукцию надо ну хоть где. Но как бы там ни было, а велик достоин внимания, так как очень хорошо скроен и продуман в мелочах. В результате удобен, не требует частого обслуживания и приятен в использовании. Как iphone - дорог, но отрабатывают свою цену на 100%. Итак смотрим начинку.
Начнем с защиты цепи. Сверху и снизу она прозрачная. Защищается всё - передняя звезда, система переключения 7-ми скоростной втулки и собственно полностью сама цепь:






Мощный замок в комплекте. Решает задачу по обездвиживанию вела, но не "уноса" с места. У нас надо еще один замок с тросом:

Встроенная фара в крыло. Очень симпатиШно. Лично мне нра:

Gazelle большое внимание уделяет защите велосипедиста от грязи. Именно такое простецкое решение на переднем крыле делает велосипедиста чистым в грязную погоду:



В первый раз вижу чтобы кабель пускался в рулевую колонку, а не с боку рамы. Кабели проходят внутри рамы. Обратите внимание на удобное кольцо для удержания кабелей:


Рулевая колонка очень удобна в регулировках. Один зажим, но регулируется сразу два положения руля. Посмотрите видео:

Задний габарит работает от динамо-втулки и горит при остановках:

Оригинальный звонок: