
Ведущее европейское событие в мире велосипедов. Год за годом здесь освещаются новые тенденции и направления в области велосипедного спорта. Все лидеры отрасли и производители инновационных моделей считают обязательным посещение этой выставки, где они могут ознакомиться с последними технологическими новинками и представить на суд велообщественности свои достижения.
Впервые EUROBIKE прошла в 1991 году и с тех пор каждый год число участников и посетителей выставки неуклонно растет, что позволяет этому мероприятию играть все большую роль в развитии велосипедной промышленности.

По площади мероприятие занимает аж 5 футбольных полей.

Даже для Iphone выпустили специальную программу для ориентирования на выставке.
Итак, что нового показывает европейская велосипедная промышленность, по большому счету при помощи китайских товарищей?
Конечно, первое что бросилось в глаза - это ну прямо засилье электробайков. От мощных брендов до маленьких фирмулек - каждый приложил руку к этому направлению. Следовательно ожидается сильное снижение цен на эти агрегаты.
Теперь электромоторы ставят на любой байк. От такого:

До (невероятно!!!) таких "спортов":


Средняя цена качественного электровела - около 1800 евро. Даже для среднего европейца это дорого, поэтому на улицах Германщины я не видел массового применения электротяги. Очень редко видел у женщин и пожилых людей, да тургруппу по набережной Боденского озера. Дешевых китайцев не пускают на местный рынок из-за проблем с сертификацией и здорового протекционизма. Но всё равно направление живет и размножается.
Больше товаров хороших и разных. Электровелы:







А такой электроагрегат я бы купил себе:

Австрийская контора КТМ, которая делает легендарные мотоциклы эндуро

снизошла до велов. Особенно электрических.
КТМ жжет...:


Катээмщики по мелочам не размениваются. Электроника и батареи Bosch, Panasonic, Вion-x, и др. брендов:



Втулки Shimano лайты и не меньше (с красной полосой). Всё это делает эти байки жутко дорогими, для "дорогого сегмента населения Европы":

А вот это я не понял. Зачем велосипеду, созданному для скоростного спуска с горы, электродвигатель? Но смотрится неплохо:

Ну как же без всеми нами любимого Bosch. Было бы странным, если бы эта электрическая фирма обошла тему электровелосипедов.
Стенд Bosch в основном посвящен моторам и аккумуляторам:

Представители утверждали, что бошевские моторы самые-самые, а конкуренты тихие неудачники :) :

Под такое крепление нужна спец рама. На стенде образец прошедший много сотен километров:

Монстр с 125 А/ч батареей. Тут одна батарея от 2000 евро + задняя втулка NuVinci с ремнем. Вел стоить будет как чугунный мост:


Рядом поставили монитор и моему изумленному взгляду представилась идеальная велодорожка:
Еще мне понравился складничёк от бренда Gepida. Тоже такой себе взял бы. Извиняюсь за неудачный ракурс:


Очень качественная моделька уровня Dahon. Замок руля выдержит всё:

Единственная контора, которая ставит на велы огромные дисплеи маршрутных компьютеров. Мне очень понравилось:

Так снимается правый аккумулятор для подзарядки:

Представитель объявил цену за складник 1820 евро (около 75000р). Дороговато однако, дороговато. Как говорят немцы - я плякаль...
Этот обзор представил лишь 2-3% электровелосипедов, что выставлены на выставке. Выбор - "коллосаль". Это направление идет очень большими шагами. Электротяга позволяет увеличивать пробег велика в несколько раз без большого напряга для велосипедиста и если бы не первоначальная цена, то стоимость км была бы очень низка.
А что у нас? А у нас в квартире ГАЗпром. Секса и велодорожек у нас нет... Я плякаль....