Страница 2 из 3

Re: 3-х скоростной автомат на батарейках

СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 22:58
VELOBIG
Опыта с китаем нет. Да и не хотелося...

Re: 3-х скоростной автомат на батарейках

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 01:36
mineralit
Теперь я думаю придется. Если появились китайские планетарки, значит шимано переносит выпуск планетарок в Чайну. ^3^ . Качество будет чуть хуже. Цена ниже. Только от этого не легче.

Re: 3-х скоростной автомат на батарейках

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 15:50
polkovnik
не подскажете где в продаже (или под заказ с доставкой в Питер) эти автоматы найти можно и примерную их стоимость?

Re: 3-х скоростной автомат на батарейках

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 21:47
VELOBIG
Пока в продаже нет. Нет стабильных поставок.

Re: 3-х скоростной автомат на батарейках

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 01:36
mineralit
Не большое количество все таки будет у Валерия. Я постараюсь. :)

Re: 3-х скоростной автомат на батарейках

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 11:10
VELOBIG
Ок.

Re: 3-х скоростной автомат на батарейках

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 14:50
mineralit
Какой все таки кайф кататься на веле с автоматом. Едешь себе едешь а он за тебя думает. Проехал уже почти 500 км. Ни разу не настраивал, все работает четко. Батарейки еще не сели. Научился правильно вьезжать в короткие горки(типо в подьезд или в гараж - крутые но короткие) Сначала не мог заехать, т.к. первая передача почти не используется - обычно подьезжаешь на 2 или 3 и не доезжаешь до конца.
Валерий мне кажется сигнал от автомата(пиик! который) означает для седока задержку педалей. Потому что между сигналом и переключением задержка около 0.5-1 сек. Я не знаю может это косяк моей втулки, но у меня иногда между 2 и 3 при переключении хрустит. Если чуть придержать педали, то нормально. Но может и в другом косяк. Опыта правильной эксплуатации ни у кого нет и сравнить не с чем.
НО ЭТО ВСЕ МЕЛОЧИ!!!!! Стало очень легко ездить по городу. На сильно плохой дороге автомат переключается чаще(то вверх, то вниз) чем сам бы переключал в ручную. Сил расходуется меньше на поездки чем раньше. Автомат выбирает скорости так, что вращение педалей происходит ровно без рывков и напряга. Мой автомат работает правильно даже если быстро ехать и усиленно крутить педали. С автоматом на веле можно даже поспорить с владельцами кассетных велов.(не сильно навороченных) В городе у меня приимущество перед ними. Автомат думает быстрее, чем мозг любого кассетника.
Вот как то так. Это конечно не все, продолжение следует.

Re: 3-х скоростной автомат на батарейках

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 17:25
mineralit
Проехал сейчас километров 10 по хорошей трассе и послушал переключение. Переключение передачи происходит под левую ногу в момент когда нога начинает давить на педаль. Автомат стоит у меня на верхних перьях(нижние оказались чуть толще-родные крепления не подошли.) Получается, что если его поставить на штатное место, то переключение будет происходить в тот момент когда правой ногой уже надавил, а левой еще не начал. Т.е. пойман тот момент когда надо ослабить педали для переключения как на планетарке с ручным приводом.
Получается что хруст в моей втулке между 2 и 3 передачами вызван не китайской сборкой, а не правильно установленом автомате.
Когда собирал вел, то первое колесо было со втулкой от велобига и автомат приколхозил на штатное место. Все было идеально, ничего не хрустело. Потом поставил вперед 3 звезды и новые колеса снятые с китайского велика(двуподвес на трешке! ^9^ причем заводской сборки!) переклюк поставил на штатное место, а автомат переместил на верхние перья(встал как родной) Для установки автомата и переклюка рядом места мало. После этого появился небольшой, но не приятный хруст при переключении между 2 и 3 передачей. Хрустело не постоянно. Изредка. Особенно когда вьезжаешь по пандусу в подьезд и автомат начинает скидывать вниз передачи. Пиик! Хрусь!Жиик!Пиик!Жиик! и на первую передачу. Поэтому пришлось учиться заезжать по другому что бы не насиловать втулку.
Валерий у Вас такое было? Верны ли мои предположения? Или все таки кЕтайская фтулко?

Re: 3-х скоростной автомат на батарейках

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 21:58
VELOBIG
У меня так:
на автомате шибко гоняю или еду спокойно. Пик иногда в городе не слышно, но дает о себе знать хруст непереключения под нагрузкой при сильном педалировании. Тогда мгновенно ослабляю педали и происходит переключение. Довел все до автоматизма, поэтому рву всех и это на трешке! Тут главное техника и выносливость мышц. Ну мышцы всегда работают и зимой.
Непереключение вниз происходит на всех передачах. Чуть услышал хруст - доля секунды, ослабил давление и вперед. Катаю в наушниках и пик не слышу даже в лесу.
Иногда делаю так. Резкий разгон до второй и далее спокойно держу скорость между 2 и 3. Или до 3. В горку обычно 2 и держу скорость не заезжая на 3. На 1 по говнам и ввысь.
Всегда радует остановка и у тя 1. Супер! Ни о чем не думаешь.
Сегодня на работе устал как слон и ехал домой спокойно, без прыти. Думал даже на велике не поеду - на такси. Но автомат сделал свое дело. На спокойном режиме (1 разгон, 2 качу, 3 на ровной или с горки) авто работал как часы и переключал вниз без проблем. Доехал в хорошем настроении, даже двоих ребятишек на МТБ порвал на горке.
Ещё. Авто вверх переключает с большей скорости вела, чем вниз. И это правильно. Так может тока электроника. Разброс составляет 2 км/ч.
Думаю за этим будущее ситивелов. Я о Европе и Японии. А мы тока за безлюдные и никому не нужные курилы дрожать можем и никакого просвета по велодорожкам и далее здоровья нации. Мож кому как, а мне эти курилы даром не нужны. Мне дорожки нужны ибо это дешево, быстро едешь и здоровье будет. Ладно отвлекся. Душа болит.

Re: 3-х скоростной автомат на батарейках

СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 01:30
mineralit
Да да Валерий у меня те же очучения. Только у меня еще три звезды впереди. постоянно езжу на 38т. Иногда на 48т это по прямой. 22т использую очень редко.
Кстати герметичность автомата на высоте. Нечаянно оставил свой вел на всю ночь под проливной дождь и с утра думал все пипец автомату. Ан нет - сел и поехал. :)

Re: 3-х скоростной автомат на батарейках

СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 23:06
tcpap
т.е. только на 26" пойдет?
а на 28"х2,35 big apple что будет? слишком поздние переключения?

немного не по теме - 3ск и 8ск, какие передачи примерно соответствуют?
типа:
1 - 1
2 - 3
3 -5?

Re: 3-х скоростной автомат на батарейках

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 10:51
VELOBIG
на 28 подойдет.

Re: 3-х скоростной автомат на батарейках

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 14:05
svm
tcpap писал(а):немного не по теме - 3ск и 8ск, какие передачи примерно соответствуют?
типа:
1 - 1
2 - 3
3 -5?


По моим ощущениям:
1 - примерно между 2 и 3
2- примерно между 4 и 5
3 - 6 (или чуть больше).

Разумеется, нужно ещё учитывать соотношения звёзд, размер колёс...

Re: 3-х скоростной автомат на батарейках

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 14:10
tcpap
спасибо.
уже нашел таблицы с передаточными числами.
у 3ск 2я прямая, у 8ск 5я - должны совпадать ощущения на этих скоростях, при условии всего остального одинакового =)

Re: 3-х скоростной автомат на батарейках

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 07:23
mineralit
А с 24 дюймовыми будет работать?