Во на каком веле катался

Обсуждаем трансмиссию таких байков. Жалуемся или восхищаемся.

Во на каком веле катался

Сообщение VELOBIG » 21 авг 2007, 12:19

Видео:






Изображение

Пока качается - читаем:
Этот вел привез Константин (на видео в светлой рубашке и темных брюках) для установки передней динамки с ABS и к ней фары для света. На видео - уже установлено. Константин любезно согласился представить нам вел на тест-драйв, чем мы и воспользовались. Ощущения от катания - ну не передать словами. Даже Мишка, наш спицовщик, дока в велах, визжал от радости. Комфорт даже выше, чем на моем круизере. А мой круизер я считал высшим блаженством. А вот таки нашелся вел и я перестал спать спокойно. Сиденье - как стул в офисе с поясничной подпоркой. Можно часами ехать и попа болеть не будет. При мощном разгоне - спинка давит в спину - ну незабываемые ощущения. Посадка очень удобная. Даже есть пружина на рулевой колонке - для удержания руля в прямом положении при стоянке. Короче хочу заказать себе пару велов для поездок в Европе (допустим едем с Скандинавию на машине и велы в багажнике, там катаемся в городах и городишках). Размер велосипеда допускает спокойной перевозки в багажнике Ситроена Берлинго. http://www.citroensat.ru/index/catalogue/16/65/
Для себя сразу поменяю обода и резину. Возьму помощнее от BMX. И мортер посильнее и поставлю автоматическое переключение передач.
Жаль что коммерческого успеха не будет в нашей стране по причине цены (около 1000$) и полного отсутствия велокультуры (ровные дорожки) так как по бордюрам не напрыгаешся.

Вот еще нашел про вел:
http://www.giant.co.jp/revive/pop_pics_ ... ive_e.html
http://www.giant.co.jp/revive/index.html
http://www.revivedx.com/index.htm
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Сообщение 123th » 21 авг 2007, 13:59

знаем. видели. хороший вел. но обламывает отсутствие передней подвески. хотя при желании поставить наверное можно.
123th
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 14:18

Сообщение VELOBIG » 21 авг 2007, 14:11

Я думал о передней вилке. Бывают амотризаторы на 20 дюймов?
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Сообщение 123th » 21 авг 2007, 16:33

бывают. но достать их отдельно тяжело.
123th
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 14:18

Сообщение Zavr » 22 авг 2007, 03:26

Валера, глянь по ссылке на вилку для маленьких колес, может пригодится.

http://www.german-a.de/en/
Там на сайте найдешь про GA-force kilo 20“, (см картинку)

Изображение
Zavr
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 22:00
Откуда: Подмосковье

Сообщение VELOBIG » 22 авг 2007, 11:18

Zavr писал(а):Валера, глянь по ссылке на вилку для маленьких колес, может пригодится.


Как тока узнал цену девайса, то сразу побежал.....за валидолом
Вот цена (слева в меню первая строчка): http://www.german-a.de/shop/
899 Евро!!! Я в ауте....
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Сообщение 123th » 22 авг 2007, 14:37

Есть они и у нас Велики в смысле.

quad это илья - который три велосипеда брал. "у нас" это он полагаю про москву... или россию. ^33^

вилка грамотная. респект за ссылку. цена для такой вилки нормальная - валидол отменятеся. на чаинповере есть аналогичная под 26" та вообще за 1000 евро помоему. это вилки хайэнд класса они стоят дорого хотя польза немного сомнительная, но всётаки.

кстати видели там систему триалтроник? ^7^
123th
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 14:18

Сообщение 123th » 22 авг 2007, 22:10

Чета не нашел там

http://www.german-a.de/99grad/content/language_EN/trailtronic.html?url=trailtronic.html&languageID=EN&

кстати на верхней картинке профиль рамы а-ля мерида как у меня.
фишку системы улавливаете?
123th
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 14:18

Сообщение VELOBIG » 22 авг 2007, 22:29

Неплохо
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Сообщение Jaster » 24 авг 2007, 20:34

Не знаю чем отличаются модели, но вот я натыкался:
http://www.sportandrest.ru/vendor/Giant/reviev8.html
http://www.velosklad.ru/catalog/models/964.html
Stels Pilot 730 (Shimano Nexus Inter3)
Jaster
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:55
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Jaster » 25 авг 2007, 16:01

Кстати вилки вроде на 20" видел на topbikes.ru
Stels Pilot 730 (Shimano Nexus Inter3)
Jaster
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:55
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение 123th » 26 авг 2007, 21:07

нашёл русскоязычную статью про системку.
кстати в продаже данной системы судя по всему ещё нету.

"""В современном мире велосипедных изобретений не так много тех, судьба которых может определять грядущие десятилетия. И вот сейчас перед вами одно из них: электронная система шасси Trail Tronic. Это изобретение явилось как бы побочным продуктом работы автора (немец Томас Камм и его фирма German-A) над проектом гидравлического протеза для коленного сустава по заказу одной из крупных фирм-производителей.

В чем существо открытия и уже прошедшего необходимые испытания? Сразу стоит сказать: это по настоящему революция в велостроении горных велосипедов. До настоящего времени мы имели только механические ГЛУШИТЕЛИ ударных колебаний в виде рессор передних или задних колес велосипедов. Пусть они были достаточно изощренными системами, часто просто пружинными, часто гидравлическими, но тем не менее они оставались и остаются МЕХАНИЧЕСКИМИ. Авторы пошли дальше. Они применили новые электронные системы ГАШЕНИЯ ударных колебаний при встрече колеса с препятствием. Не секрет, что при скорости 30 км/час заднее колесо с запозданием реагирует на препятствие и это запоздание равно примерно 0,13 секунды. И ничего с этим поделать нельзя. Но авторов посетила гениально простая идея: а зачем ждать, когда заднее колесо, несущее на себе основную нагрузку, скажем, в условиях даунхилла, встретится с препятствием и начнет с ЗАПОЗДАНИЕМ реагировать на новую нагрузку? А не проще ли оставить эту функцию для ПЕРЕДНЕГО колеса? Поставить на него СЕНСОР, который передает информацию на задний ДАМПФЕР не за 0,13 секунды, а только за 0,06 секунды? Тогда заднее колесо получает ИМПУЛЬС не о самом ударе, а только о ПРЕДПОЛАГАЕМОМ ударе и заранее приспосабливается к нему. А переднее колесо также реагирует на препятствие в два раза быстрее обычного.

Раз сделано такое предположение, то оставалось дело за малым: сконструировать и проверить на практике данное предположение. Дело было сделано и показало свою высокую жизнеспособность.

Когда все было изготовлено и проверено, к испытаниям допустили и просто любителей горных велосипедов. Был проделан эксперимент: поперек дороги положена доска. Велосипед, оснащенный сенсорной системой Trail Tronic до доски шел как обычный стопроцентный Hardtail, при переезде доски заднее колесо вообще переставало ЧУВСТВОВАТЬ препятствие, а потом велосипед опять восстанавливал свой Hard-характер. То есть без вмешательства человека велосипед стал сам ПРИСПОСАБЛИВАТЬСЯ к встречающимся препятствиям.

Электронная система регуляции ГАШЕНИЯ ударов имеет еще преимущества в том, что ее работу можно регулировать, то есть делать то более , то менее чувствительной и плавной для переходов ОТ ПРЕПЯТСТВИЯ К ПРЕПЯТСТВИЮ. Более того, конструкторы утверждают, что эту систему без проблем можно интегрировать в обычный электронный компьютер, чтобы не создавать дополнительный прибор. И весит все это ДОПОЛНЕНИЕ не более 100 граммов.

На прилагаемых фотографиях показаны лишь ПРОТОТИПЫ современных приборов, а вот сами сенсоры и их приводы будут демонстрироваться на осенней велоярмарке Евробайк-2005 на юге Германии в городе Friedrichshafen с 1 по 4 сентября. Они пока не показываются широкой публике, но будут на ярмарке одними из лучших ШОУ 2005 года. Ясно6 что эти ЗАПЧАСТИ будет иметь современный дизайн и привлекательность.

Томас Камм говорит, что лет через 10 данная система будет установлена на всех байках мира и что она весьма гибкая и поэтому за ней последует целая революционная волна новых изобретений и открытий в велостороении. Сильно сказано! Но это не далеко от истины: уже сейчас изобретение считается специалистыми ГЕНИАЛЬНО логичным и хорошим."""
123th
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 14:18


Вернуться в Велики с планетарками, роллерами, динамками

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron