Первые впечатления от динамы

Обсуждение

Сообщение Хе-Хемуль » 13 ноя 2008, 12:11

Gunzz я так и подумала)))) но 12 вольтовый аккум сложно :) заряжать от номинально 6-вольтовой втулки - надо городить не менее сложную схему, чем для зажигания стробоскопов от 6 вольт)))
Хе-Хемуль
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 22:25
Откуда: SPb, finnban

Сообщение Gunzz » 13 ноя 2008, 12:29

У меня все от сети дома заряжается, это намного быстрее и эффективнее.
Динама стояла, но весь сезон не использовалась - я итоге снял.
Gunzz
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 10:22

Сообщение VELOBIG » 13 ноя 2008, 12:37

Конечно, при такой моще динамка не рулит.
У меня два заказчика на титаны прикупили 2 динамки на 390г. Самые легкие в мире. Тормоз вибрейк, конечно. Думаю, они бы упали, если узнали про аккум 2,5 кг. А для круза пофигу.
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Сообщение Хе-Хемуль » 13 ноя 2008, 18:04

Если бы не надо было вел таскать с этажа на плече, мне бы тоже было пофиг, а так все же приходится думать ^3^
Хе-Хемуль
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 22:25
Откуда: SPb, finnban

Сообщение darkstar » 14 ноя 2008, 09:36

Сегодня подключил мультиметр к динамке. В качестве нагрузки была светодиодная фара, а не галогенка. Мне было интересно, как ограничивает напряжение шимановская "приблуда". Результат следующий: v=23 км/ч, V=7.6В и v=35 км/ч, V=8.2В. То есть ни черта она не ограничивает и нужно искать более подходящее устройство. Хорошо, что галогенку отключил, а то был бы риск сжечь очередную лампу.
Арчи Кун
darkstar
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 13:36
Откуда: Москва, Балашиха

Сообщение VELOBIG » 14 ноя 2008, 21:48

Ну так я не понял - ксенон с приблудой не перегорает на больших скоростях?
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Сообщение Хе-Хемуль » 15 ноя 2008, 11:41

Устройство без нагрузки для незатейливого ведет себя неплохо. Превышение на 20% имхо немного - при таких раскладах лампы сгорать не должны, это погрешность порядка заряда батарейки. Потому что было:
Напряжение без нагрузки V=12В уже при v=17км/ч
Хе-Хемуль
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 22:25
Откуда: SPb, finnban

Сообщение darkstar » 09 дек 2008, 10:44

velobig писал(а):Ну так я не понял - ксенон с приблудой не перегорает на больших скоростях?

На ксеноне с приблудой я проехал только одну поездку (2 часа), потом поставил слабенький светодиодный фонарик, а ксенон ввернул в аккумуляторную фару. Так что толком сказать не могу, работает ли эта приблуда или так, только для отвода глаз. Мне кажется, что толку от нее нет (хотя черт его знает?), т.к. я измерял напряжение на приблуде без нагрузки - оно практически не отличается от напряжения без нее.
Арчи Кун
darkstar
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 13:36
Откуда: Москва, Балашиха

Re: Первые впечатления от динамы

Сообщение yaguar » 30 янв 2010, 02:23

Оптимальный вариант составить такую схему:
Динамовтулка заряжает аккумулятор. Светодиоды питаются от аккумулятора. По идее с аккумуляторов можно снять приблизительно одинаковый ток - светодиоды или лампы не погорят. ДА и мощность почти любую в разумных пределах. Вот только нужна зарядка в комплекте к нелёгким аккумуляторам.
Кто что думает по этому поводу?
yaguar
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:36

Пред.

Вернуться в Динамо-втулки и свет и зарядка мобильных устройств. Работа ABS (модулятор)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1