Роллерный тормоз

Как работают тормоза. Проблемы и отзывы

Сообщение Arunas » 26 ноя 2008, 14:17

Izvinitie pazausta za latinskij srift :)

Ja hatiel sprosit tozie pra tormaza. Sam ja viesu 108 kg. Na hibrid hociu postavit planietarnuju vtulku szadi, natiazitiel i tri pieriednijie zviozdi. No nikak nimagu riesit diliemu, stavit Alfine s hidraulikoi i diskami ili Nexus 8 s rolierami. Iezdit budu pa gornoi miestnosti, inogda zimoi. Mnie efektivnost tormozienijie tozie ocien vazno. Intieriesuiet slieduscijie probliemi:

1 Nexus8 serija do 36, kak bi vsio jasno, a vot 56-ja kak ta smutno opisana. Paskolko ja ponial eta 56-ja serija uvielicivaiet plosciad tormozienija, a tiem samim i efektivnost tormoza, ili eta efektivnost iskliucitielno zavisit tolka ot samovo rolera?
2 rolera tozie do 70 versiji vsio jasno ciem oni otliciaietsa, a vot 77, naskolko efiektivnost tormozienijie lucie 70-73-75?
77 pisietsa sto oni viesit gdie to 500 gr, no i diskovijie tormoza, riedko miensie viesit etoi prigradi, no vi govoritie sto rolera nikogda nibudiet miensie viesit diskov, ili ja sto ta nitak ponial?
3 Kakuju vsio tako vi mnie kombinaciju posavietali bi vibrat, na svoi hibrid vielosipied:
A Variant - Nexus 8 s rolerami i kakimi viersijami, gdie samij miensij vies i samaja bolsaja efektivnost tormozienija
B Variant Alfine s diskami.

Raznica v cienie bolsova smisla niigraiet :)

Iescio zdies pocital sto vazna skorast na kakoi iedis, casto ja dosdigaju skorast 40km/h ili visie, takuju iezdu spakoinoi ninazavios, nismatria na svoi nimalij vies, poetamu mnie nuzna takaja sistiema, kotoraja bi dierzala takijie nagruzki, pri takom sobstvienom viesie i skorosti, i tozie dala nailucieju efiektivnost tormozienija.
Arunas
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 13:47

Сообщение VELOBIG » 27 ноя 2008, 03:40

36 и 56 тоже самое, только диск охлаждения эффекивен на 56. Тормозит сносно для Вашего веса. Не рекомендую для быстрого катания.
Эффективность торможения 70 серии одинакова, только вес разный. Нам показалось субъективно, что 73 оттормаживает лучше чем 70. Ролллер 77 еще не испытывался. 465 дисковая механика Shimano с диском весит 520грамм.
Самое лучшее по мощности торможение в сухую погоду у гидравлики. Меньший вес. Больше обслуживания. Оправдана для профессионального катания с большими скоростями по асфальту или с горы на мощной резине. Окупаются только у продвинутых байкеров, которые гоняют и тормозят экстрим или близко к эктрим. Таких процента 3. Для остальных гидравлика - что для блондинки танк. Мощи много - толку мало. Но при такой мощи малый вес. Примерно, больше половины покупают гидравлику из-за психологии "малого веса" . Съэкономленные граммы врядли повлияют на легкость катания, а вот психологически велосипедист знает, что у него самые легкие тормоза (из дисковых) и.... спокойно на душе. Не самый верный подход к трате денег. Но психология......
Роллеры тормозят мягче. Всепогодны. Почти не обслужываемы... При скрипе (через несколько тысяч) просто добавляется смазка " в дырочку". Больше весят. На переде возможен модулятор (противоблокировка). Съем колеса дольше (на пару минут). Великолепно отрабатывают зимой.
Вам рекомендую оба тормоза. Выбор за Вами.

Да, и еще. Если хотите безтрещеточную втулку, то сейчас она только на диске. Сам езжу на трещетке inter8. Все устраивает.
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Сообщение Arunas » 27 ноя 2008, 11:19

Mnie kazietsa sto vielosipiedistov mozno razliciat, ni naskolko oni profesionali ili niet, no na katiegorii, katorijie imiet i novickov i opitnih.
Ja vielosipiedistov razdieliaju na sliedusciji katiegoriji:

1 Sporstmieni(sosheiniki, gornijie, dirt street...)
2 Otdihatieli po parku, mozno skazat samoie bolsojie cislo
3 Kak bi i otdihatieli no ani pociemu ta pakupaiet samijie liogkijie i dorogijie vieliki, eto tie katorijie iz za udobstvo iedit po vihadnim v bar.
4 Tie katorim vielosipied obraz zizni i tranportnojie sriedstvo, k katorim ja i prinadliezu
5 Turisti
________________________________________________

Tak vot iezdu na vielosipiedie kazdij dien v cas pik, inacie kak ekstrimalnoi ninazavios. Vielosipied paluciajiet ocien balsijie nagruzki. V samoi tropkie pastajanij v priamom smilslie priganijie to na bordiuri, to snih na sasie, patamu sto inacie niproiedis, ili po kraju tolpa piesciehodov, ili na darogie masini, to dolzien bistro nabirat skorost v priamom smislie biegaja ot toi zie samoi blondinki kataroja krasivo ulibajas visit na mobilnikie v svajom avtomobilie i dumajiet o ciom ugodno no ni a tom sto iedit, ili riezko tormozit iz za ni jasno otkuda pajavivsievosia gruzavika katorij obganiaja tiebia srazu zaviernul v pravo, samij rizkavij uciastok tam gdie auto tropka konciaietsa, v nei prostojavsijie grazdani s nei goniajiet kak biesinijie na bolsih skorastak v takom sluciji lucie vsievo pastaratsa dvigatsa kak mozna skarieji v miestie s lavinoi custvuja transport tak szadi tak i spieriedi, a niozidanih pripiatsvij v takoi lavinie skolko ugodna, bistrij razgon, tormozienijie, razgon, tormozienijie, pieriprigivanijie pripiastvij, razgon ......, a gdie iscio bolsoi vies, s gori on inerciju dajot ogromnuju, garoi nozivaju gorod gdie ocien nirovnaja miestnost.
Tak ja niponimaju v kakom sluciji riec idiot o profesionalnih tormozah, no iezda v goradie oni bivaiet krainie nuzni.

Lietom ocien haraso V-briki, i s harosimi kalodkami ni vizu smisla stota mieniant, osobieno v suhuju pagodu. No kogda popadaies v griaz ili galaliedicu situacija miniaietsa ocien ostro. Poetamu riesil prosto na osien i zimu stavit zimnijie sini, ih imieju davno, no s V-breikami hot i harosimi kalodkami, nispasaiet ot padienija. A v viesnu i na lieto opiat postavit na V-breikah, v takuju pagodu oni haraso pasiet priciom ocien liogkij vies. Mnie dazie nravitsa v-breikax postojanij prinuditielnij test na vosmiorku.
S rolierami nikogda niezdil, poetamu mnie intieriesno na skolko oni otliciaietsa ot diskov v ekstrienih situacijah.
To iest, vziat tie zie uslovija, eksfalt, tie zie sini, tu zie skorost i vies vielosipiedista, na skolko doroga tormozienijia rolikov budiet otliciatsa ot diskov?
Arunas
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 13:47

Сообщение VELOBIG » 27 ноя 2008, 16:12

Если разгонитесь километров до 50 и нужно сбросить скорость мгновенно, допустим, до 20 км.ч, диски отработают лучше. Четче. Только гидравлика. Роллеры на такой экстрим не очень рассчитаны.
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Сообщение Arunas » 27 ноя 2008, 20:20

Spasibo Velobig, eto i hotiel uznat, miezdu prociem ocien harosij sait pro planitarnih hubov, ja sam iz Litvi tak u nas s informacijei gorazda huzie, bolie vsio pastroino na www shopah, a info o samih produktah ocien malo, ni bolsie info i u samavo shimano v saite, tak iescio ras spasibo za sait i informaciju ^25^
Arunas
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 13:47

Сообщение VELOBIG » 27 ноя 2008, 21:18

Спасибо за отзыв о сайте. Приятных покатушек!
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Сообщение gotoxy » 27 фев 2009, 13:59

А если сравнивать роллерные тормоза с дисковой механикой? Велика ли между ними разница по длине тормозного пути?
gotoxy
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 18:25

Сообщение VELOBIG » 27 фев 2009, 14:16

При торможении юзом задним колесом у роллера тормозной путь в 2 раза короче дисковой механики ^12^
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Сообщение Demeter » 27 фев 2009, 14:50

velobig писал(а):При торможении юзом задним колесом у роллера тормозной путь в 2 раза короче дисковой механики ^12^

в цитатнег ^7^
Demeter
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:21

Сообщение gotoxy » 27 фев 2009, 15:27

^7^ ^25^ ^34^
самая большая заслуга в торможении велосипеда - на переднем тормозе, который уж если и пойдёт юзом, то ^11^

Представим велосипед у которого оба тормоза диск.мех. (Авид ББ7) и второй велосипед - на роллерах (сзади 70, спереди втулка DR-70 (АБС) или 77/75 тормоз (без АБС)).
Оба байка тормозим без юза обоих колёс.

Кто остановится раньше?
gotoxy
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 18:25

Сообщение VELOBIG » 27 фев 2009, 17:30

Ну вот это другой вопрос.


Профессионал на дисках остановится раньше. Профи среди населения 0,01 процент. Контролировать передний тормоз на грани юза на любой поверхности - это не каждому дано. Обычно такие люди тусуются на соревнованиях или любитель с большим пробегом и агрессивной ездой с незаживающими ссадинами и шишками.
Роллер оттормозит хорошо с любыми навыками. Но роллеры тяжеловаты и профи игнорируются. И правильно.
А еще роллеры постоянно не обслуживаются и супер работают зимой и в гомне.
Где-то у меня было видео на сайте как раб. ABS
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Re: Роллерный тормоз

Сообщение Anatoly » 04 июл 2011, 10:01

Вопрос навеял из этой темы: Phat Stormtrooper
опять у меня проблема с тормозом 73-м:( Точно такая же, как на прошлом была - ручку можно до побеления костяшек сжимать, он тормозит, но оооочень плавно. А с учетом того, что тормоз у меня всего один, надо что-то делать с этим.
Причем дело точно не в весе - у меня на втором чоппере стоит точно такая же модель тормоза, он уводит колесо в полную блокировку нажатием одного пальца. И весит тот вел побольше этого.

Собственно мои тормоза (70-й задний и 75-й передний) изначально тормозили и тормозят аналогично, как-то плавно и нерезко. Заднее колесо заблокировать удается с большим трудом, переднее - никогда.
Если есть какие-то рекомендации по настройке - поделитесь плиз
пока вижу одну рекомендацию - уменьшить ход ручки, чтобы тормоз начинал тормозить раньше
Anatoly
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 14:14
Откуда: Томск

Re: Роллерный тормоз

Сообщение ppnikpa » 04 июл 2011, 13:38

Как это понимать словосочетание "с большим трудом"? Вы нажимаете ручку до конца (до грипсы или до ограничит) и колесо всё равно крутится? Проверьте ход троса и регулировки, всё должно быть плотно. С задними тормозами это частая проблема, потому что длинная сложно проложенная рубашка требует более тщательно подхода к настройке, укладке и смазке тросика (да да смазать тросик внутри рубашки очень даже полезно). Стоит чуть недоглядеть и вот уже слабина становится слишком большой и ручка её и выбирает.

Однако когда всё настроено вариантов просто не может быть. Ход колодок маленький и если вы действительно выберите его а не слабину тросика колесо заблокируется.

Уменьшать ход ручки не надо :) А вот убрать свободный ход дело другое. Как раз его и надо убрать в идеале полностью.

И скажите же нам какие у вас втулки. Ведь передняя с абс и не должна блокироваться, собственно для того она и сделана.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Пред.

Вернуться в Роллерные тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1