Сравнительный вес роллерных и др. тормозов

Как работают тормоза. Проблемы и отзывы

Сравнительный вес роллерных и др. тормозов

Сообщение Виталий » 29 июн 2011, 11:36

Собственно, все в вопросе, но ответ нужен "скоко в граммах". То есть. Вес "стандартного" V-брейка и роллера.
Дисковые мне не интересны: турист, приходится возить велы в поездах-самолетах - велик риск погнуть, ремонт в "поле" не прельщает.(Кстати, как в этом смысле роллеры?)

И может попутно (дабы не плодить близкие темы): сравнение масс кардана и цепи.
А также: масса планетарки-"восьмерки" и кассеты со звездами.
Спасибо.
Виталий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 11:12

Re: Сравнительный вес роллерных и др. тормозов

Сообщение ppnikpa » 29 июн 2011, 14:58

Забанены в гугле? Вес всех тормозхов указан на сайтах разработчиков. Втулки кассеты цепи и всё прочее аналогично. На выпуклы глаз роллерные тормоза с планетарной втулкой прибавляют к весу велосипеда 4 килограмма против варианта с V-брейк и кассетой.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: Сравнительный вес роллерных и др. тормозов

Сообщение Виталий » 30 июн 2011, 09:28

Не забананен, но предпочитаю ЖИВОЕ слово ПРОФИ (и вовсе не из-за лени)
И не люблю, когда меня посылают на три буквы - т.е. в net.
За "визуальный" анализ спасибо - вижу также, но вот "скоко в граммах?". Конкретно - привод: кассета, шатун с тремя звездами, цепь и - шатун с шестерней, вал, планетрака.
Виталий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 11:12

Re: Сравнительный вес роллерных и др. тормозов

Сообщение ppnikpa » 30 июн 2011, 12:18

Видите ли кассеты юывают разные. От олдскул стальных с хромом, которые весят как граната, до сверхлёгких шоссеных изысков менее чем в 100 грамм. То же самое с тормозами. Простецкие варианты могут весить и 500 грамм, а могут и меньше чем 100. Можно поставить модели с параллельным подводом, а можно не ставить, можно ставит для жёсткости дополнительную арку, а можно этого не делать. На шатунах и звёздах разрыв ещё больше, там разница и килограмм легко превышает.

так что абстрактно тут бесполезно рассуждать. Добавьте конкретики. Каковы ваши личные ограничения, тип велосипеда, лимит средств, желаемая степень износостойкости, стилевые предпочтения и так далее. Или вы просто так интересуетесь, В целях общего развития?
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: Сравнительный вес роллерных и др. тормозов

Сообщение Виталий » 30 июн 2011, 13:49

Cпасибо.

По жизни я катаюсь на бюджетный аппаратах, и ни капли не комплексую. "Планетарка"-7 фирмы российской "невидимки", куплен вел за 6 500 рэ. Доволен! Настолько, что думаю взять на вооружение даже для туризма. Присматриваюсь к кардану - понимаю, экзот, но тянет к необычному и редкому. Вот и роллер интересует по тем же мотивам. Но. Но. Велосипеду иногда (вместе со мной) приходится летать, вкупе с турснарягой возникает напряжение с весом багажа.

Ваш вопрос я понял, но "техзадания" могу выдать только в принцип.

...В идеале хотел бы иметь складной AL, с карданом, шимановской втулкой 8, м.б. роллер. По отдельности купить можно, но вот такого заводской сборки нет.
Виталий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 11:12

Re: Сравнительный вес роллерных и др. тормозов

Сообщение ppnikpa » 30 июн 2011, 15:57

Тогда ориентируйтеся на такие величины:

для кассетных систем
втулка передняя 250-300 грамм
втулка задняя 450-500 грамм
кассета 300-350 грамм
система с шатунами на три звезды 900-1000 грамм
каретка 300 грамм
передний переключатель 200-250 грамм
задний переключатель 300-350 грамм
манетки 2 шт 550-600 грамм
тормоза V-brake передние+задние 400-450 грамм
тормозные ручки пара 350-400 грамм
Итого: 4000-4500 грамм

для варианта с роллерами всё в принципе тоже самое, за исключением того что сами втулки под роллерные тормоза это планетарки , а передние без всего встречаются в природе редко, там или абс или динамо или и то и другое, что конечно серьёзно прибавляет им веса.

Из веса кассетного комплекта убираем ободные тормоза кассету и втулки, сохранять или нет звёзды деле вкуса, если сохранять, то ничего не убираем больше, просто несколько сбрасываем вес заднего натяжителя. Если же убираем, то теряем одну манетку и переключатели.

роллерные тормоза пара 1300-1400 грамм
передняя втулка под роллер 450-800 грамм
задняя планетарная втулка под роллер 1700-1900 грамм

Итого
вариант без передних звёзд: 5350-6000 грамм
вариант с передними звёздами: 6050-6800 грамм

При этом надо иметь ввиду, что роллерные варианты не допускают какого-либо снижения веса, какие есть такие есть. Ассортимент небольшой и группа это позиционируется для комфортной езды, в то время как у кассетной сборки есть резервы и при наличии средств, там можно скинуть килограмм. Так что право не знаю стоит ли пробовать коли вес на первом месте.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: Сравнительный вес роллерных и др. тормозов

Сообщение Виталий » 01 июл 2011, 09:26

Вот такой ответ ждала моя душа - доходчиво и очевидно.
СПАСИБО.
Виталий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 11:12

Re: Сравнительный вес роллерных и др. тормозов

Сообщение Degen1103 » 13 ноя 2011, 10:58

У меня тоже туристический вопрос: насколько удобно снимать переднее колесо с роллером? Вибрейки расцепил - и снял, с дисковым ещё проще, а тут как? Этот момент важен для упаковки вела в чехол.

И конкретно по 80-му: нужны ли на вилке ушки для крепления? Можно ли установить данный тормоз без динамки?
My God, it's full of stars!
Degen1103
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:25

Re: Сравнительный вес роллерных и др. тормозов

Сообщение ppnikpa » 13 ноя 2011, 14:24

Весь механизм тормоза закреплён на втулке, на вилке только фиксатор. Если штатное крепление, то это всегда хорошо, да только такие редко встречаются, обычно хомут ставят. Для 80-го нужен хомут или спец крепление. Удобство снятия в этом случае зависит от того, насколько удобный для снятия хомут. Вариант с креплением на ушки для дисковых тормозов (85-й) снимается откручиванием одного болта. Тросики крепятся к переходным модулям и их можно отстёгивать и пристёгивать без проблем. Что бы снять тормоз тросик нужно отстёгивать.

Существуют втулки под роллер без динамо, но с АБС. Можете купить такую и поставить на неё.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: Сравнительный вес роллерных и др. тормозов

Сообщение Degen1103 » 13 ноя 2011, 18:41

Понятно, спасибо... Наверное, разумней будет хорошие ви поставить, а то колесо сложно снять, да и штырёчки будут торчать...
My God, it's full of stars!
Degen1103
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:25


Вернуться в Роллерные тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron