Тест зимней резины NOKIAN EXTREME 294

Сообщение VELOBIG » 02 янв 2009, 01:32

Зимний сезон 2009 в Москве открыт.
Температура устаканилась на минусе, снег прибывает и не тает - все причины чтобы ставить шиповку и откатать пару месяцев без падений. По снегу и по льду. А выпало на первый выезд аккурат на вечер 1 января. Я не любитель долгих застолий и для меня интереснее катить по снегу, чем дальше вливать в себя спиртное. Поэтому после Н.Г. очухался, отоспался и вечером на природу. Для меня - так это бо-о-о-ольшой зачет.

Выбор зимней резины для меня - слезы. Дело в том, что по моим кретериям зимнюю резину не делает ни один достойный бренд. А именно: мне нужна сити покрышки с не более 150-160 шипами размером от 2.2. Почему такие? Потому что я зимой катаюсь не экстримно, без резких поворотов и других загогулин и соответственно протектор должен быть максимально накатистым, но цепким. А так как я вешу за сто кило и рост 190, то, соответственно, резина должна быть большой и мощной по психологическим причинам. И плевал я на вес покрышек, мне с моими данными плюс-минус 5 кило на веле - не ахти перемены в жизни.
Вот примерно такие мои предпочтения к виду резины для катания зимой:

Изображение

Но вот беда: такую резину делают не шире 1,9-2.0 дюйма. Ну прям писюльки для меня. И жесткие. Я привык к толстой резине, на которой ехать мягко и комфортно. Пришлось брать 2.1 со злым протектором. Шире 2.1 ну совсем уже злее некуда, для езды не годится - только спуск по заснеженным тропам (что и практикуется у финнов).
Ладно. Делать нечего. Придется на дальнячек поднапрячься - сил уйдет много.

Изображение