ВИДЕО. Титан на электротяге

Велосипеды на титановый рамах

ВИДЕО. Титан на электротяге

Сообщение VELOBIG » 22 дек 2015, 21:58

Собрали титановый вел и установили мотор. Даже ящик для аккума сделали титановый

Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Re: Титан на электротяге

Сообщение ppnikpa » 24 дек 2015, 17:30

А КПД и правда так хорош? Всё же мотор в колесе это прямой привод, а тут три цепи для передачи усилия. Плюс, с прямым приводом доступна рекуперация или как минимум торможение двигателем, что невозможно при такой схеме как тут.

Шум такой возможно из-за самого титана. Рама очень звонкая, звук долго не затухает.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: Титан на электротяге

Сообщение VELOBIG » 24 дек 2015, 21:06

О рекуперации. Выдержка из одного форума:

Ваш вопрос о режиме рекуперации слышу часто и от многих людей. С высоты опыта полугодовой эксплуатации :-) , скажу, что это полнейшая бессмыслица. Объясню по какой причине.

 Во- первых назначение велосипеда двигаться вперёд с наименьшими затратами энергии. В этом важное значение имеет режим движения накатом с выключенным двигателем. Опытный водитель ведёт машину так, чтобы тормозить и разгоняться как можно реже. Режим рекуперации несовместим с движением накатом. Велосипед немедленно остановится, и Вам придётся тратить колоссальную энергию на постоянные разгоны. Остановки на светофоре и движение с горки - незначительная экономия, которой лучше пренебречь.

Во - вторых, рекуперация ведёт к прямым энергетическим потерям. Есть коэффициент полезного действия, и вы получите после возврата значительно меньше, чем образовалось при торможении.

В- третьих, идея подъзаряжать батарею двигаясь с помощью педалей по ровному участку с тем, чтобы мотор помог на подъёме - тоже глупость. Вы устанете и изойдёте потом, так как усилия на рекуперацию требуются значительные, а получите меньше затраченного за счёт того же КПД. Многие люди не понимают, какая энергия необходима хотя бы для того, чтобы горела простая стоваттная лампочка. Достаточно провести простой опыт - взять фонарик - "жучок" приводимый в действие мускульной силой руки и посветить две минуты подряд не останавливаясь. А лучше - пять минут. И всё. Напомню - мощность электромотора - 350 Ватт. Думаю, после такого простого эксперимента сразу наступит просветление и понимание, что лучше использовать энергию для движения вперёд, чем тратить на всякого рода прибамбасы :-).
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Re: Титан на электротяге

Сообщение ppnikpa » 25 дек 2015, 01:22

Это немного не то, что я имел ввиду. Торможение наступает только тогда, когда велосипедист нажимает на рукоятку тормоза с явной целью уменьшить скорость движения возможно быстрее. Ни о какой зарядке накатом и тем более зарядке батареи ногами, упаси нас господь от такого. Исключительно в контексте торможения.

Мотор в переднем колесе может быть тормозом и то, что при этом там КПД возврата будет небольшой непринципиально. Лучше что бы рекуперация при торможении была, тогда меньше будет нагрев. Так или иначе, но энергию надо же рассеивать. Мотор в роли тормоза избавляет от необходимости иметь отдельный передний тормоз. Правда ещё не прочитал про то насколько он мощный получается.

А тут получилось необычно, но меня действительно удивило такое решение. Всё же 3 цепи + втулка это при самом оптимистичном раскладе 80% КПД было бы интересно узнать насколько там будет хватать заряда и какая у этого мотора мощность. Есть ощущение, что там явно не 350 ватт, а сильно побольше.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: Титан на электротяге

Сообщение VELOBIG » 26 дек 2015, 00:55

Это не возможно узнать. Клиент уехал и связи нет
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Re: Титан на электротяге

Сообщение ppnikpa » 02 янв 2016, 06:45

Виноват, посчитал, что это сборка целиком и двигатель тоже вы заказывали. Хотя поразмыслив думаю вы бы не стали такое собирать под свою ответственность.

Посмотрев моторы на 250-350 ватт встраиваемые в колесо, так они крошечные и конечно ради такого дела никто бы не стал городить что-то в центре велосипеда, тем более они все со встроенными редукторами, сиречь преимуществ по КПД цепной монстр не имеют. Значит там крепко за 500 ватт мощности. Но это уже как бы скутер получается надо мотошлем носить )) А ещё реально интересно, как собственно бедная планетарка будет переваривать 500+ ватт мощности и 38 Нм момента? Она же не рассчитана на такие нагрузки. Вы даже в ролике про тандем говорили, что она там работает на пределе, а что с ней станет, если на таком велосипеде человек будет переключаться невпопад? Тем более за воем движка да в шлеме он ничего из втулки не услышит даже.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: Титан на электротяге

Сообщение VELOBIG » 03 янв 2016, 13:13

Клиент заказывал раму и мотор самостоятельно. Мы делали только титановую коробку для акк. Конечно ответственность за незнакомый бренд мы брать не будем. Ни запчастей, ни поддержки электромотора...
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Re: ВИДЕО. Титан на электротяге

Сообщение skameykin22 » 12 ноя 2016, 13:11

Да, это правильное решение.
skameykin22
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 12:15
Откуда: Россия, Санкт-Петербург


Вернуться в ТИТАН

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron