Страница 2 из 2

Re: Фотогалерея апгрейда: "складнички, колеса 20"

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 22:54
MadSly
А сколько стоит собранный у вас Forward Enigma c 8 скоростной и 3 скоростной трансмиссиями, такие, как на фотографиях выше (именно в той комплектности)? Мой вес 115 кг (вероятно, спицы потолще надо?..)

Re: Фотогалерея апгрейда: "складнички, колеса 20"

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 21:25
VELOBIG
При 115 не советую.

Re: Фотогалерея апгрейда: "складнички, колеса 20"

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 17:13
MadSly
VELOBIG писал(а):При 115 не советую.

А что бы вы посоветовали для меня (не Bropton и не Dahon)? Рама стальная должна быть? Как, например, у Orbea Folding F10? Или может обратить внимание на Smith Born с 24" колесами?

Re: Фотогалерея апгрейда: "складнички, колеса 20"

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 23:24
ppnikpa
А что собственно смущает у Дахона?

Re: Фотогалерея апгрейда: "складнички, колеса 20"

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 15:18
MadSly
ppnikpa писал(а):А что собственно смущает у Дахона?

Элементарно, Ватсон - цена!)))
Если-бы были деньги на дахон, я бы разве спрашивал про Forward Enigma?)))

Re: Фотогалерея апгрейда: "складнички, колеса 20"

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 18:21
ppnikpa
Но вы же спрашивали не про форвард сам по себе, а с весьма солидным апгрейдом. ))

На само дел можно порекомендовать с чистой совестью только один вариант - Портсмут. Остальное нельзя рекомендовать.

http://www.forwardvelo.ru/products/bike ... mouth_003/

Заказывать лучшен всего через сайт форварда с доставкой.

А дальнейшие варианты с установкой планетарки что называется по вкусу.

viewtopic.php?f=3&t=1391

Re: Фотогалерея апгрейда: "складнички, колеса 20"

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 20:33
MadSly
Попереписывался с Orbea. Уверяют что ихние складные модели (например http://orbea.ru/bikes/boulevard/folding/folding_a20) выдерживают до 140 кг.
А с тем Forward' ом в метро и общественный транспорт не пустят, даже в сложенном виде. А для меня это принципиально. Заказал Orbea Folding A20. Будет в конце апреля-начале мая, т.к. сейчас у дилера нет в наличии (соответственно, не оплачивал пока). По виду - Dahon-Dahon'ом, сделан в Испании. Пишут, что и завод у них в Испании (свое производство), а в Китае они заказывают карбоновые рамы для топовых велов. Гарантия на раму-пожизненная.

Re: Фотогалерея апгрейда: "складнички, колеса 20"

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 21:36
ppnikpa
Гарантия на раму не будет работать если вам в магазине не выдадут документ в котором стоит, что гарантия на весь срок службы.

Ну и да рама то может быть и выдержит, а вот всё остальное это уже будет как расходный материал.

Re: Фотогалерея апгрейда: "складнички, колеса 20"

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 22:27
MadSly
ppnikpa писал(а): Ну и да рама то может быть и выдержит, а вот всё остальное это уже будет как расходный материал.

Так это везде так))) Там хоть Tourney стоит. А на моделях других производителей еще ниже класс, всякие копеечные TZ50 да RS35.
Смотрю вот в Велобиге собирают крепкие колеса с планетарками. Можно же и с толстыми спицами заказать для надежности. Сколько интересно стоит в сборе с 8 ск. планетаркой и роллерным тормозом? А переднее с динамо-ABS?

Re: Фотогалерея апгрейда: "складнички, колеса 20"

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 00:46
ppnikpa
Много стоит. Ведь хорошие вещи бесплатно не раздаются. Согласно прайсу на сайте, который конечно не есть истина в последней инстанции (без звонка по телефонам с главной страницы не обойтись) получается следующее.

Для того что бы приобрести готовое 20" заднее колесо с 8-ми скоростной втулкой, 80-м роллером (81 излишне дорог, 55 нет в наличии) и комплектом всего необходимого, то есть детали тросики ручки (ручка тормозная стоит 600 рублей) и т.д. понадобится 13000 (12400 без ручки) рублей. И это без покрышки.

Тоже самое, но для 7 скоростной втулки 11500 (10900 без ручки) рублей, а для 3 скоростной 7800 (7200 без ручки) рублей.

За удовольствие пользоваться 20" колесом местной сборки с динамовтулкой и без роллера придётся выложить 4300 рублей. За вариант с роллером (80-м он симпатичнее 81 и немного дешевле, а 55-й для ва с мне кажется слабоват будет) 6200 при этом вам придётся озаботится поиском левой тормозной ручки самостоятельно так как в наличии таковой нет.

Но вполне вероятно что тормозные ручки вам не понадобятся так как обычно на велосипедах они уже есть а если нет или стоят убогие совсем, то можно купить на стороне благо с ручками проблем нет. Моё мнение идеальные ручки это Shimano Deore LX BL-M571 http://www.velobox.ru/CATALOG/SHIMANO/09/brlevers.shtml потому что они маленькие, самые маленькие и очень симпатичные.

Изображение

Что касается фары то это отдельный вопрос о котором как бы говорить не приходится, тут выбор за вами. Без фары динамовтулка не очень уместна. Местная фара стоит 3000 рублей, зарядка для неё 1200. И то и то запрашиваемой суммы вполне стоят. А вот фара за 600 рублей определённо не стоит этих самых шести сотен и не рекомендуется к приобретению в трезвом виде.

Re: Фотогалерея апгрейда: "складнички, колеса 20"

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 15:51
MadSly
Какая планетарка стоит на "Заднее колесо 20" с 5-ти скоростной планетарной втулкой"? http://velobig.ru/ShimanoKit.shtml
Ее для города хватит?

Re: Фотогалерея апгрейда: "складнички, колеса 20"

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 18:01
ppnikpa
Помоему там Sturmey-Archer S5C. Но колеса может не быть в наличии.

Смотря для какого города. )) Шутка. Хватит конечно. Складные на колёсах 20" быстрее 20 км/ч ездить не любят.

Re: Фотогалерея апгрейда: "складнички, колеса 20"

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 19:42
MadSly
А на что расчитана 3 ск. втулка и, соответственно, 8 ск.? Путем замены звезд можно как-то подобрать оптимальный режим для тройки? Я почему спрашиваю. Часто на разных велофорумах проскакиваю посты, анализируя которые можно сделать вывод, что 99% велосипедистов ездит на 3-4 передачах из 27 (имеется ввиду обычная система).

Re: Фотогалерея апгрейда: "складнички, колеса 20"

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 01:36
ppnikpa
Это вопрос привычки. Если рельефа почти нет, то в общем случае считается лучшим вариантом вообще 1 передача. Нет переключения, нет проблем. Для складного велосипеда тем более. Чем проще тем лучше.

Однако за вычетом этого большее число передач даёт больше возможностей. Причём не в плане шага. Переадачи везде имеют примерно похожий шаг, а благодаря числу растёт диапазон передаточных отношений. То есть 5 получается не уплотнением трёшки, а добавлением к тому что есть ещё пары и так далее. Соответственно подбором звезды из трёшки восьмёрку не сделать. Ну и как следствие такого подхода комфортно можно себя чувствовать на любой втулке, просто диапазон скоростей передвижения будет чуть уже и всё. Иначе говоря там где с трёшкой вы комфортно поедете 25 с восьмёркой возможно вы ехали бы 30 с тем же комфортом. Но не обязательно конечно. Проще вкручивать в горку, но совсем медленно в горку же не поедешь, так что если сил совсем нет, то много передач для подъёма не помогут. Грань тонкая и все варианты имеют право на существование в равной степени.

Причём важно что бы отказ от большего числа передач носил характер сознательного выбора, а не вынужденной экономии. )) Если вы решите ограничится тремя просто что бы не париться с большим числом передач, то это есть хорошо и похвально. Здесь не будет никаких проблем. Иное дело когда человек хочет одно, но берёт другое оттого, что его желания не совпали с возможностями. Тут уже ни каком комфорте речь не идёт и трёх ему не будет хватать. Психология она такая.

Re: Фотогалерея апгрейда: "складнички"

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 16:39
Nicki
VELOBIG писал(а):Изображение



Подскажите где такой багажник можно прикупить на "мощный складной велосипед"?