Планетарная Univega

Обсуждаем трансмиссию таких байков. Жалуемся или восхищаемся.

Re: Планетарная Univega

Сообщение yaguar » 02 июн 2010, 12:09

Вообщем купили то что купили. Теперь нам на этих велосипедах ездить. Так что руль пусть прямой временно останется, но не мешало бы его поднять повыше. Как думаете?
yaguar
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:36

Re: Планетарная Univega

Сообщение Серый волк » 02 июн 2010, 14:35

С самого начала руль был поднят максимально допустимо, и вынос руля уменьшен. Все отрегулировал под себя.
Кстати, на Univeg'у можно и детское велокресло на раму установить, конструкция позволяет, как у меня было на Stels'е.
Серый волк
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 май 2010, 12:04
Откуда: Самара

Re: Планетарная Univega

Сообщение Slawwa » 17 июн 2010, 13:48

ну наконец-то добрался до магазина, в эти выходные уже откатал порядка 100 км.
из недостатков велосипеда - вес и вилка. Вес - у меня вышло 16,9 кг в полной комплектации, если бы инструкцию приложить - то и все 17 кг вышло бы. Тяжеловато для такого велосипеда, все-таки он не совсем городской, больше смахивает на туристический... А вилка - есть, но это все что о ней можно сказать. на амортизирующую похожа только внешне, любую кочку возвращает обратно ударно. По "стиральной доске" больше 10-12 км разогнаться невозможно - руль вырывает из рук (на той же дороге с нормальной эластомеркой ехать можно с 20 км/ч).
Втулка работает неплохо, вот только почему-то уже дважды сбивались настройки переклюка - метки расползались. Вероятно где-то что-то недотянуто.
динамка - особо не мешает, передний фонарь скорее обозначает габариты, чем освещает дорогу, задний - нагло горит даже после выключения электропитания (подозреваю, что там стоит кондер). С одной стороны хорошо, с другой - всякий проходящий мимо тыкает пальцем и говорит - "Ты габариты не выключил".
Подножка - с одной стороны удобно, с другой стороны - на кочках "лязгает".
В комплекте еще был насос, не оценил, потому что привык к другим.
Из недостатков - камеры под велонипель!!!! ужасно неудобно, даже давление не померить, да и в продаже 26 камеры обычно под шредер.

Так что теперь есть куда приложить руки: заменить вилку, шатуны с педалями, снять кое-что лишнее, поставить нормальную фару и придумать зарядку от динамки.
Slawwa
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 13:21

Re: Планетарная Univega

Сообщение Серый волк » 17 июн 2010, 14:37

Slawwa писал(а):ну наконец-то добрался до магазина, в эти выходные уже откатал порядка 100 км.

Маловато пока.

Slawwa писал(а):из недостатков велосипеда - вес и вилка. Вес - у меня вышло 16,9 кг в полной комплектации, если бы инструкцию приложить - то и все 17 кг вышло бы. Тяжеловато для такого велосипеда, все-таки он не совсем городской, больше смахивает на туристический... А вилка - есть, но это все что о ней можно сказать. на амортизирующую похожа только внешне, любую кочку возвращает обратно ударно. По "стиральной доске" больше 10-12 км разогнаться невозможно - руль вырывает из рук (на той же дороге с нормальной эластомеркой ехать можно с 20 км/ч).

Вес да, чувствуется. Насчёт вилки - поначалу тоже такое было, руль из рук рвался, а потом вилка разработалась, нормально амортизирует, бордюры намного мягче сейчас преодолевать. Хотя мелкие неровности с колесами 26" чувствуются лучше, чем на старом Стелсе с 28" колёсами :)

Slawwa писал(а):Втулка работает неплохо, вот только почему-то уже дважды сбивались настройки переклюка - метки расползались. Вероятно где-то что-то недотянуто.

Пока Бог миловал от такого.

Slawwa писал(а):динамка - особо не мешает, передний фонарь скорее обозначает габариты, чем освещает дорогу, задний - нагло горит даже после выключения электропитания (подозреваю, что там стоит кондер). С одной стороны хорошо, с другой - всякий проходящий мимо тыкает пальцем и говорит - "Ты габариты не выключил".

Передний фонарь я наклонил, чтобы он освещал не тёмную даль, а участок в 2-3 метра перед колесом - и стало лучше намного. Можно даже с Красной Шапочкой ночью в лесу кататься :)

Slawwa писал(а):Подножка - с одной стороны удобно, с другой стороны - на кочках "лязгает".

У меня не лязгает, подножкой доволен.

Slawwa писал(а):В комплекте еще был насос, не оценил, потому что привык к другим.
Из недостатков - камеры под велонипель!!!! ужасно неудобно, даже давление не померить, да и в продаже 26 камеры обычно под шредер.

За два месяца эксплуатации ни разу не подкачивал шины, так что впечатления от насоса ещё впереди.

Slawwa писал(а):Так что теперь есть куда приложить руки: заменить вилку, шатуны с педалями, снять кое-что лишнее, поставить нормальную фару и придумать зарядку от динамки.

Нет предела совершенству! ^34^

Велосипед я купил в марте, в конце апреля приехал на нём в самарский "Кант" на бесплатный техосмотр, где его и поставили на гарантию. По моей просьбе у вела проверили работу основных механизмов. Видимо, поэтому у меня и нет Ваших проблем.
Серый волк
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 май 2010, 12:04
Откуда: Самара

Re: Планетарная Univega

Сообщение Slawwa » 17 июн 2010, 15:33

100 км - конечно маловато, ну так это всего навсего на дачу съездил, 40 км туда, 60 обратно, да еще от магазина 20 намотал - в костюме и с портфелем :)

с вилкой - просто привык к вилке классом чуть получше, так что разница очень заметна. Тоже самое и с велонипелями - эсли раньше можно было накачать камеру до нужного давления, то велонипель убивает возможность контроля за давлением в камере. А для города (асфальта) комфортнее одно давление, для бездорожья - другое. Ну а пальпацией - точно не измеришь.
Подножка - не всегда лязгает, но на большой скорости и крупных кочках - регулярно.
Так как брал этот велосипед на замену MTB, то и сравниваю с ним же. что-то нравится, что-то нет. Поэтому буду облегчать и улучшать. Беда в том, что MTBшных рам с косыми дропами не нашел, иначе можно было бы и собрать самому. а ставить в прямые дропы - натяжители нужны.

Пока вполне доволен именно работой планетарки (если не считать сбоев настроек). И по скорости неплохо - на асфальте пока разгонялся до 36, средняя в 24-26 там же держится неплохо. В бугорки заезжается неплохо даже на 2 скорости, на 1 можно карабкаться без разгона, но у нас в районе нет особо крутых или длинных, потому что по ощущениям - может не хватить момента даже на 1 - запас небольшой. восьмой не пользовался - особо негде было так разгонятся.

А с динамкой - хочу именно зарядник к ней, потому что и фара слабовата, да и езжу с основном днем - что зря энергию терять? Пусть копится в аккумах про запас :)
Slawwa
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 13:21

Re: Планетарная Univega

Сообщение Серый волк » 18 июн 2010, 08:58

Slawwa писал(а):восьмой не пользовался - особо негде было так разгонятся.

А я пользовался, один раз на широкой ровной дороге разогнался так, что нагло обогнал группу крутейших велобайкеров на дорогущих байках ^9^

Slawwa писал(а):А с динамкой - хочу именно зарядник к ней, потому что и фара слабовата, да и езжу с основном днем - что зря энергию терять? Пусть копится в аккумах про запас :)

Проще универсальное зарядное устройство приспособить под динамку. Сотик подзаряжать, ноут...Прикуриватель на веле не встречал? ^9^
Серый волк
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 май 2010, 12:04
Откуда: Самара

Re: Планетарная Univega

Сообщение Slawwa » 18 июн 2010, 09:37

основная проблема- непостоянство напряжения от динамки, плюс переменный ток. выпрямитель со стабилизатором есть, но на маленький ток (0,1 ампера), надо что-то аналогичное делать под параметры динамки
Slawwa
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 13:21

Re: Планетарная Univega

Сообщение yaguar » 20 июн 2010, 00:20

Сегодня осуществил первую масштабную покатушку на 106.5 км. Ничё так нормально по трассе идёт. На старом Аисте столько не прошёл бы точно. Несмотря на трущиеся шестерёнки идёт резво. Может больше имеет значение подобранный рост рамы и сильно накаченные покрышки. По сравнению с другом на обалденном МТБ я мог очень часто щёлкать передачами и не загонять себя на трассе.

Вообщем система эта шестерёночная то что надо. Осталось только руль-бабочку найти.
yaguar
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:36

Re: Планетарная Univega

Сообщение Slawwa » 23 авг 2010, 13:31

не вытерпел и поменял переднюю вилку. уж больно родная дубовая, руки отбивала. поставил 44-ую марзоччи, правда у нее размерность чуть иная, в результате ETT уменьшилась и нос задрался, не сильно, но заметно. Но к новой геометрии уже привык, хотя по асфальту стало чуть хуже ездить, коротковата стало.
динамка пока не используется - из-за новой вилки пришлось снять и крыло и фару, там просто крепления под них нет. пока раздумываю над стабилизатором и зарядником ,чтоб яркость не зависила от скорости, подпитываясб от заряжаемых днем аккумов. один из вариантов опробовал, но эффективность низкая...

Никто не знает где купить иниверсальные крепления на руль чего угодно? как у фонариков, но без площадки, а просто с дыркой под винт или что-то вроде?
Slawwa
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 13:21

Re: Планетарная Univega

Сообщение Markikokik » 03 май 2012, 20:26

В тот самый самарский Кант приехала еще одна планетарная Унивега - модель вроде Terreno 70. В интернете такая почему-то не обнаруживается... Втулка на ней Sturmey Archer о восьми передачах.
Вся жизнь борьба. То со сном, то с голодом...
Markikokik
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 17:08
Откуда: Славный город Самара

Re: Планетарная Univega

Сообщение Серый волк » 04 май 2012, 09:48

Markikokik писал(а):В тот самый самарский Кант приехала еще одна планетарная Унивега - модель вроде Terreno 70. В интернете такая почему-то не обнаруживается... Втулка на ней Sturmey Archer о восьми передачах.

Подозрительная какая-то Univega...А в каком магазине - на ул.Ленина или на Новосадовой?
Серый волк
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 май 2010, 12:04
Откуда: Самара

Re: Планетарная Univega

Сообщение Markikokik » 04 май 2012, 18:23

На Ленина, конечно, раз "тот самый" :) Велосамара пишет, что на Ново-Садовой еще и Фокус планетарный стоит, но какой именно - не могу знать...
Вся жизнь борьба. То со сном, то с голодом...
Markikokik
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 17:08
Откуда: Славный город Самара

Re: Планетарная Univega

Сообщение Серый волк » 05 май 2012, 18:03

Markikokik писал(а):На Ленина, конечно, раз "тот самый" :) Велосамара пишет, что на Ново-Садовой еще и Фокус планетарный стоит, но какой именно - не могу знать...

Сегодня после работы заехал в "Кант" на Новосадовой, Фокуса планетарного не увидел, зато увидел планетарную Univega Terreno 70, черного цвета, которая стояла среди Фокусов. Стоит сие чудо инженерной мысли около 20 тысяч, при этом отсутствует багажник и планетарка без ножного тормоза, точно не Shimano. Для меня ничего интересного не было, поэтому я сразу потерял к ней интерес.

А вообще-то из всех представленных в "Канте" велосипедов с планетаркой наиболее интересным был Kalkhoff Agattu Lite 8G Nexus Wave:

Изображение

http://www.kant.ru/show_good1.php?t=bik ... _razdel=27

но и стоит он 33 800 рэ.
Серый волк
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 май 2010, 12:04
Откуда: Самара

Пред.

Вернуться в Велики с планетарками, роллерами, динамками

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron