Ножная трешка на складном велосипеде Кама

Обсуждаем трансмиссию таких байков. Жалуемся или восхищаемся.

Ножная трешка на складном велосипеде Кама

Сообщение UC300 » 22 апр 2008, 09:00

Ну вот, воплотил свою мечту и сбацал себе на "Каму" колесико с ножной трешкой. Я не стал курочить старое колесо, а собрал новое - так вот новое оказалось всего на 40 (сорок) грамм тяжелее старого - результат отличный! При установке выяснилось, что втулка шире родной - натяг при установке составил миллиметров 5-8 - но никаких отрицательных явлений в связи с этим не наблюдаю.
Ощущения во время поездок самые положительные, передачи переключаются четко, без особых напрягов теперь вожу на заднем багажнике пятилетнего ребенка. Очень порадовал тормоз - по сравнению с ним старый советский просто отстой. Но и выявилось пара неприятных моментов, связанных именно со складываемостью велика.
1. Обгонная муфта устроена так, что если катить велосипед назад, она жестко вкючается и увлекает за собой педали (они тже начинают вращаться назад). Это очень неудобно, потому как в сложенном состоянии велик удобно катить имено на заднем колесе, при этом оно вращается назад, увлекает за собой педали и правая упирается в переднее крыло. Приходится хитро наклоняя вел пытаться катить его на переднем колесе. НО!
2. Механизм переключения, закрепленный с правой стороны на оси заднего колеса выступает и попадает в спицы переднего колеса и блокирует его. Таким образом, толкать велик впереди себя крайне проблематично, единственным способом транспортировки сложенного вела становится его волочение за собой ^3^ .
Но в общем и целом ощущения самые положительные. Думаю теперь насчет переднего роллерного тормоза...
UC300
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 20:45

КАМА

Сообщение red IZ » 05 июн 2008, 13:19

Спасибо за описаный отзыв. Сам такое хотел сделать. Теперь есть уверенность в правильности пути.

А у Вас есть еще КАМА? Готов приобрести б\у, за умеренную плату. Хочу ездить на работу. Поставить на нее планетарку.
Без фанатизма!
red IZ
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:00
Откуда: Moskv@

Сообщение PiloteFrancias » 07 июл 2008, 20:38

Очень интересно! У меня у самого Кама 1978 года выпуска. Сейчас езжу на ней на работу и планирую поставить трёхскоростную планетарку с ножным тормозом. Кроме Камы у меня есть ещё пара ХВЗ в отличном состоянии, но на Каме мне гораздо удобнее, потому что складная и можно поставить и в угол кабинета и в кладовку в квартире.
Очень странно написано про качение на заднем колесе! Может я неправильно складываю, но у меня велосипед ВСЕГДА катится на переднем, т.к. оно выступает сильнее. Ну, или Кама у меня не той системы...
Хотелось бы пообщаться по поводу этого велосипеда. У меня пока есть две серьёзные проблемы: перманентно разбалтывающиеся клинья и руль, который был сломан в двух местах и заварен. Соответственно, нужно решить проблему переделки каретки и где-то найти руль на замену.
У меня в гараже лежит ещё одна рама от Камы тех же годов выпуска, так что материал для экспериментов имеется. :-)
Если бы удалось решить проблему зимней резины, то я бы и зимой стал ездить на работу на Каме.
yours sincerely
Andre.
PiloteFrancias
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 12:09
Откуда: Тюмень

Re: КАМА

Сообщение UC300 » 17 июл 2008, 14:59

red IZ писал(а):А у Вас есть еще КАМА?

Нет, "Камы" у меня больше нет, а и была бы - не отдал бы. Просто я по совету знакомых купил ребенку складной 20" Стелс и очень пожалел об этом - чтоб руль сложить, нужно ключ гаечный с собой таскать, в сложенном состоянии не фиксируется, очень неудобно все это. Надо было б/у Каму купить да до ума довести.

PiloteFrancias писал(а):у меня велосипед ВСЕГДА катится на переднем

Фиг его знает, у меня все 28 лет на заднем почему-то катится сложенный

PiloteFrancias писал(а):то я бы и зимой стал ездить на работу на Каме.

Я зимой пробовал ездить. Нужна зимняя шипованная резина и очень аккуратно надо тормозами работать, особенно передним - даже родной камовский на укатанном снегу блокирует переднее колесо, после чего велик становится неуправляем и летишь с него дальше чем видишь. Короче удовольствие ниже среднего и я с декабря по март пешеход.
UC300
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 20:45

Re: КАМА

Сообщение VELOBIG » 18 июл 2008, 13:02

UC300 писал(а): Короче удовольствие ниже среднего и я с декабря по март пешеход.


Шиповочку надо ставить
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Сообщение Victors » 18 июл 2008, 13:30

PiloteFrancias писал(а):

то я бы и зимой стал ездить на работу на Каме.


У меня на Каму поставлена семискоростная втулка Shimano.
Всю прошлую зиму катался на работу. По снегу пройдено более 700 км
Не ездил только когда мороз был более -10.
Холодно и втулка начинает плохо переключать(а может от мороза укорачивается или заедает трос переключения?)
Резину купил самую агрессивную какую нашел. По снегу хорошо, а по льду не очень. Хотелось бы шиповку. Существует ли такая за приемлемую цену? Не знаю. На следующую зиму думаю попробовать самостоятельно ошиповать.

PiloteFrancias писал(а):

Соответственно, нужно решить проблему переделки каретки


Не подскажешь, как собираешься переделывать?
У меня пока нет идей кроме как взять ось каретки от камы и отфрезировать квадраты на концах заварив проточки от клиньев.
Victors
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 12:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: КАМА

Сообщение UC300 » 21 июл 2008, 10:18

velobig писал(а):

Шиповочку надо ставить

Не, я любитель велосипеда а не профессионал, мне хватает переобувания машины, а если еще и велик переобувать - жена в гараж выгонит жить :)
UC300
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 20:45


Вернуться в Велики с планетарками, роллерами, динамками

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1