Страница 1 из 1

Кардан для зимы

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 11:37
VELOBIG
  C марта 2014 года все фото выкладываются для комфортного просмотра на Ретина дисплеях (четкость в 4 раза выше чем на стандартном мониторе Full HD).

  Собрали кардан для северных районов России.




 Одна из самых продвинутых шин для зимних поездок без экстрима Schwalbe MARATHON WINTER. Хорошо "держит" на укатанном снегу, льду, не глубокой зимней каше. По снежному асфальту при повышении давления - отличный накат. 208 шипов в 4 ряда.




  Руль бабочка даст отличный комфорт для положения рук. Совместно с регулируемым выносом можно точно подобрать высоту руля, далее заменить регулируемый вынос жестким выносом с нужными параметрам.




  Для долгих поездок по морозу ниже 15 градусов, роллеры лучше не использовать. Задние перья не оборудованы креплениями под диск и было принято решение установить очень хорошие колодки-картриджи V-Brake тормоза для влажных условий.




  Передний дисковый тормоз на хорошей механике с самой накатистой динамо-втулкой Shimano группы XT. Как известно на морозе батарейки, особенно аккумуляторы быстро теряют емкость, здесь же вопрос с постоянным электропитанием решен.




  Педали катриджного типа подобрали под цвет рамы.


Re: Кардан для зимы

СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 20:27
stas
Предпоходное состояние. К сожалению в этот раз только в роли дублера, из-за рисков перевозки по пути к району путешествия.

Re: Кардан для зимы

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 09:15
АнтонПетров
Нужен такой аппарат. что он стоит и как купить его в Екатеринбурге?

Re: Кардан для зимы

СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 13:39
ppnikpa
Меня очень удивляет две вещи то, что до сих пор Велобиг ставит такие устаревшие фары и метод крепления к ним проводов.

Всё же крепление на руль это не ай ай как разумно. Намного разумнее крепить фару на раму, что бы она не вращалась вслед за бесконечными колебаниями руля и вилки. Да и лампы накаливания это уже прошлый век, светодиоды уже напрочь вытеснили все лампы накаливания в вело фонарях всех ценовых категорий за исключением прожекторов.

Отдельно, смущает проводка, два тонких проводка в конце даже без оплётки, они отвалятся и/или переломятся весьма быстро, без всяких даже походных условий при простом прогулочном катании (проверено), надо их ставить как-то надёжнее.

Re: Кардан для зимы

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 17:04
VELOBIG
Дык делали светодиоды, но брали обычные. Цена определяет...

Re: Кардан для зимы

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 05:21
ppnikpa
Возможно, дело во внешнем виде. Лучшая фара должна и выглядеть лучше. Мне вот даже не попадалось уже как года два в продаже вариантов не на светодиодах, как бы мало не стоила мигалка и сколь бы плоха она не был, она всё равно светодиодная. Модели на лампах накаливания надо специально выискивать, по ценам далеко не всегда адекватным.

Но общая беда большинства фар - крепление на руль. Мне кажется что крепление на раму стало бы хитом. У вас там столько станков, что его наверняка можно сделать.

Re: Кардан для зимы

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 13:32
VELOBIG
Станки запускаются при массовом спросе хотя бы минимальном. Штучные экземпляры очень дОроги. Закон рынка, никуда не денешься.