Gazelle Orange Xtra 2011

Обсуждаем трансмиссию таких байков. Жалуемся или восхищаемся.

Gazelle Orange Xtra 2011

Сообщение ppnikpa » 25 фев 2012, 16:52

Ознакомившись с материала с велопарка, точнее с одним небольшим комментарием viewtopic.php?f=29&t=1498 как-то загорелся купить такой же велосипед.

Заказал. Пришёл почти такой же, но с восьмёркой. Хотя конечно ожидалось совсем не такое, но видимо косяки с описанием свойственны не только отечественным торговцам.

Фотосессия откладывается до хорошей погоды, потому что в домашних условиях у меня фотографии будут гарантированно убогими, что конечно неправильно.

Модель с ножным тормозом. Именно его вобщем-то следует считать основным, передний роллер за нумером 45 совсем не вдохновляет хотя охлаждающий диск и имеется. Страховка не более. Есть как говорится куда расти. На само деле не просто есть куда, а блин предстоят большие расходы по замене втулок и тормозов.

Рама очень оригинально сварена впереди. Основная нижняя труба в которой проложены тросы имеет внизу незавареный серповидный выход через который эти самые тросы из неё выходят, а также надо полагать что стекает вода попавшая в раму. Таким образом начиная с самой нижней точки проводка тросов становится внешней и они открыто проходят по перу до кожуха, а провод питания идёт далее в полую трубу багажника. Кстати провод питания засунут в такую же рубашку как и трос переключения. В итоге рубашки всё же не защищены в самом низком месте и надо иметь это ввиду.

Поверх первой трубы наварена вторая причём они неодинаковые ни по форме ни по диаметру ни вообще никак, что придаёт очень своеобразный вид раме. Не доходя до конца труба словно теряет свою нижнюю половину и далее до подсидельной идёт только небольшая часть верха да ещё и с некоторым вырезом по центру. Смысл выреза непонятен. Дренаж у верхней трубы свой и можно ли проводить через неё кабели не проверял.

Велосипед строго под асфальт. Колёса тонкие шины ещё тоньше, зазор между покрышкой и крылом по всей длине меньше мизинца. Хотя снаружи может показаться, мол крепление крыльев не имеет выступов внутри, но это не так. Выступов на внутренней стороне крыльев полным полно, поболее чем на любых виденных мною покупных. Правда все выступающие части пластиковые. На переднем крыле с внутренней стороны на крыле выступают ребра жёсткости от корпуса фары, они и вдоль и поперёк идут и их много. так что как там будет отлетать грязь и вода надо будет смотреть.

Замок забавный. Весит он как граната, если не придерживать ручку, то открывается так словно сзади по забору хорошо вдарили, с непривычки можно испугаться. Имеет фишку - ключ нельзя вынуть из открытого замка. Из закрытого можно,а вот стоит открыть и ключ намертво блокируется внутри.

Рулевая колонка затягивается только длинным шестигранным ключом на 6. Надо разжать их фирменный механизм, совместить отверстия и удерживая конструкции на весу затянуть рулевую. Ну дело то несложное, просто если длинного ключа нет, а его чаще всего нет, придётся раздобыть.

Весит много. 20 килограмм имеет полных и ещё сколько-то. Баланс при переноске неудобный очень перевешивает задняя часть несмотря на наличие амортизатора впереди.

Очень точный механизм регулировки седла, отдельно два винта настраивают наклон, отдельно вперёд назад по салазкам. Штырь как-то с некоторым подобием амортизатора, но это было неизбежно, по моему их в Голландии ставят на все велосипеды кроме спортивных.

Задняя звезда 18 зубцов, так что несмотря не все свои прогулочные признаки на 8-й он может разогнаться прилично, но только по прямой.

Изображение
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: Gazelle Orange Xtra 2011

Сообщение ppnikpa » 27 фев 2012, 16:27

Первые фотографии. Правда солнце успело скрыться до моего появления. https://picasaweb.google.com/1080400536 ... geXtra2011

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Последний раз редактировалось ppnikpa 24 мар 2012, 19:48, всего редактировалось 2 раз(а).
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: Gazelle Orange Xtra 2011

Сообщение tkalnic » 27 фев 2012, 21:08

По моему мнению шикарный вел. Я себе похожий из более старых "Газелей" купил -рама из хромолибдена. Правда нет спереди амортизатора. Грязезащите конечно эта фирма уделяет большое внимание- это и защита колес, и защита цепи. Вот подседельная труба мне не очень понравилась, у себя я ее снял т.к. сиденье имеет люфт влево-вправо. Для меня это не очень привычно. А так вел шикарный, комфортная посадка. Да вы не сказали передний роллер с АБС??
Удачных велопоездок.
tkalnic
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:30

Re: Gazelle Orange Xtra 2011

Сообщение ppnikpa » 27 фев 2012, 22:32

Динамо втулка DH-2R35 так что надо полагать АБС там есть. Проверить можно будет ближе к лету. Планирую 14 апреля на нём прокатится.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: Gazelle Orange Xtra 2011

Сообщение Feanor » 01 май 2012, 19:42

а что это за устройство позади задней оси? Регулятор натяжения цепи?
Feanor
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 17:40

Re: Gazelle Orange Xtra 2011

Сообщение ppnikpa » 02 май 2012, 18:46

Видимо да. Цепь пока что не натягивал.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: Gazelle Orange Xtra 2011

Сообщение Feanor » 02 май 2012, 18:50

Здорово, если так, давно нужно это было придумать. Правда неясно, как колесо оттягивается назад этим механизмом. Или винт сделан за одно с шайбой, сидящей на оси.
Feanor
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 17:40

Re: Gazelle Orange Xtra 2011

Сообщение Серый волк » 03 май 2012, 10:49

Feanor писал(а):Здорово, если так, давно нужно это было придумать. Правда неясно, как колесо оттягивается назад этим механизмом. Или винт сделан за одно с шайбой, сидящей на оси.


"Дукс Боевой" 1916 г.:
Изображение

http://www.old-velo.ru/zhvesh.shtml
Серый волк
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 май 2010, 12:04
Откуда: Самара


Вернуться в Велики с планетарками, роллерами, динамками

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2