ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Обсуждаем трансмиссию таких байков. Жалуемся или восхищаемся.

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение nikitak90 » 28 июн 2011, 18:43

Продать ? он мне вышел в 17000р за эти же деньги вряд ли кто возьмёт... а дешевле и потом брать за 25т.р то тоже и выйдет. может в следующем летом продам,а пока переделаю попробую как будет,может и понравится после. запчасти думаю закажу которые посоветовали. вот только ещё всё таки в раздумьях по поводу звёзд 36/24-25 или 32/22-23 передаточные числа примерно одинаковые получаются,волнует 6,7,8 по тяжести и скорости...?
Натяжитель с пружиной,но она тянет вперёд как бы вверх или так и должно быть? :) я её назад максимально оттянул и закрутил накрепко шестигранником,правильно? :)
nikitak90
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:16

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение ppnikpa » 28 июн 2011, 19:38

Видите ли вы купите новые запчасти гораздо более высокого уровня, то есть старые каретку и систему вы врятли продадите даже за 1000. В результате если результат вам не понравится получится при продаже он потеряет ещё больше. Так что надо действительно внимательно всё посмотреть и прикинуть. Попросите знакомых у кого есть байк с кассетой покатайтесь и посмотрите какие передачи вам подходят, нравится ли вам кассетный вариант намного больше и нравится ли вообще. За одну достаточно длинную поездку можно понять надо ли вам больше передач чем 8 и какие именно.

Очевидно что за 17000 его никто не возьмёт (на оф сайте рекомендованная цена 15300). Хотя всякое случается могут и взять, но это в порядке теории. Но скажем если его вообще могут быстро купить пусть и с потерей но с не слишком большой, меньше чем вам придётся заплатить за новые детали, то это выгодная сделка в случае если вам не глянется после примерки планетарный вариант.

Если цепь широкая, под 1 скорость, то она не подойдёт точно и натяжитель тогда придётся поменять на специальный. Но там уже по месту сориентируетесь правда ни цепь ни натяжитель в 8500 не входят. Вы кстати в каком городе находитесь? Проверьте может что-то есть в местных магазинах иногда бывает завозят подходящие детали даже в самые забытые богом места.

Лучше брать 32/22, потому что если что вы смодете псменить заднюю звезду, подобрав поменьше, благо такие есть почти везде, а вот если поставите 34 или 36, то найти заднюю звезду больше чем 25 будет сложнее.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение nikitak90 » 29 июн 2011, 22:45

Я в основном по городу езжу на 5 -это 2,53. значит на скоростном это соответствует 38/15 или 48/19 и примерно 44/17 . а на практике,какое соотношение легче крутить? или лёгкость ещё от чего то зависит?
nikitak90
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:16

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение ppnikpa » 29 июн 2011, 23:08

Чем меньше, тем легче. Соотношение показывает сколько оборотов колеса приходится на один оборот педалей (неважно как оно получается что 15/5 что 30/10). очевидно, что чем меньше реальное перемещение, на оборот, тем легче оно будет даваться. Естественно это потребует более частого вращения для той же скорости.

Каждый подбирает баланс между частой вращения и усилием под себя. На усталости когда ноги уже не могут быстро двигаться ставят передачу более тяжёлую что бы проламывать её, на свежачка или если хорошо готовы можно крутить часто. Энергия тратится одинаковая, важно что бы накладные расходы вашего тела были минимальны, что-то вроде КПД самого человека. Надо постараться оптимизировать всё что возможно, подобрать посадку, седло, длину шатунов, педали, обувь и конечно быть в курсе своего уровня подготовки.

Итог - никто вам не подскажет сходу какое соотношение лучше для вас. Пробуйте.

В текущей конфигурации если вы поставить назад 23 не меня ничего 8 уйдёт за ваш диапазон приемлемости и втулка будет как будто на 7 скоростей. Выиграет вы в итоге только то, что шаг между последней и предпоследней приемлемой передачей будет меньше.

Кстати а с какой скоростью вы катаетесь? Ведь велокомпьютер наверняка есть.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение nikitak90 » 29 июн 2011, 23:23

Компа нет. на трассе за велом с компом ехал. под горку он 40 развил я отстал.на 7, включил 8 ещё больше отстал,тяжелее крутить)) по городу думаю км 13-20 в зависимости от покрытия и наклона дороги. от 3 до 6 обычно. еду я на 5 - кручу постоянно так средне и всё кто нибудь обгоняет))) присмативаюсь вроде так же кручу как все))) может ещё из-за того что сама втулка с колесом тяжелее овелик хуже идёт. он примерно 18кг весит весь.
nikitak90
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:16

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение ppnikpa » 29 июн 2011, 23:54

Без велокомпьютера трудно судить. Надо хоть что-то знать наверняка. Хотя бы скорость, далее считая от диаметра колеса будет понятно как часто вы крутите. Без таких данных невозможно ничего рекомендовать. Так что перво наперво купите себе велокомпьютер какой угодно, и замерьте скорость, как комфортную на которой можете ехать час не сбавляя так и максимальную которую можете поддерживать хотя бы 10 минут и на какой это всё получилось передаче. Для простоты замеряйте на плоской дороге Вот тут уже можно будет дать какие-то рекомендации.

Покупать какие-либо запчати до такого измерения весьма рискованно.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение nikitak90 » 30 июн 2011, 00:23

Хорошо. как замеряю напишу. и подумаю пока о замене может на Shimano Alfine 11 speed )))
nikitak90
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:16

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение nikitak90 » 30 июн 2011, 00:34

nikitak90
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:16

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение ppnikpa » 30 июн 2011, 12:32

Мне пока ничего не кажется :)

Одна втулка стоит как весь ваш велосипед. Плюс новая система и пересбор колеса. А вы ведь ещё не определилсь с тем что же именно вам мешает. После замера скорости можно будет говорить чём-то со стороны. Но даже сходу только на основании того что вы писали - неполучится.

Можно без опасений рекомендовал вам только кассетный вариант 2*10 с кассетой сзади что-то вроде 12/13/14/15/16/17/18/21/23/25, а впереди 50/34 Для прочего ждём замеров скорости с указание на какой передаче она была достигнута.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение VELOBIG » 03 июл 2011, 08:55

На сл.неделе привезут два вела со склада Форварда, бум разбираться.
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение nikitak90 » 03 июл 2011, 22:41

Вело комп.думаю куплю на след.неделе и сразу опробую.
Насколько я знаю,5320 форвардов,даже в перми больше нет.по крайней мере мне так на заводе сказали,когда я его искал и звонил...
nikitak90
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:16

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение ppnikpa » 03 июл 2011, 23:34

Может их и нет на заводе, но то что сделано ещё далеко не реализовано. :)

Ждём замеров скорости с некоторым даже нетерпением, предполагая что-то очень и очень интересное.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение VELOBIG » 04 июл 2011, 07:55

ppnikpa писал(а):...Ждём замеров скорости с некоторым даже нетерпением...


Да, собственно. Присоединяюсь.
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение nikitak90 » 06 июл 2011, 19:10

Сегодня купил велокомп,проехал 8км,не устал,но думаю,что через каждые 10км нужен "перекур"
вот замеры:
3 -13 км/ч
4 -14 км/ч
5 -15 км/ч
6 -16 км/ч
7 -16-17 км/ч тяжело крутить
8 -16-17 км/ч тяжело крутить

максимальную развил на 7 -27 км/ч проехал метров 200 и выдохся,ноги сразу устают, так же 27 км/ч развил и на 5 легче крутить,но опять же не долго и не устал так сильно как на 7
средняя скорость в общем 15 км/ч

В общем 5 самая удобная,по неровности 3, в горку 1,2 , под гору можно 6.
Все замеры делал с одинаковым движением ног,постоянным вращением прогулочной езды,при которой в принципе и хочется ездить получая удовольствие))
nikitak90
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:16

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение nikitak90 » 06 июл 2011, 19:19

А ещё в деревне есть старый дорожный велик,накачал там колёса,думаю проверить как он едет...
колёса у него наверное 28 ,звёзды спереди наверное 40 с чем то,сзади 18 вообще красота(это я только про усилие вращения и скорость)))
усилие примерно как у меня на 4-5,но едет замечательно! крутанул и катишься себе думаю эту же 10 км/ч
nikitak90
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:16

Пред.След.

Вернуться в Велики с планетарками, роллерами, динамками

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron