ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Обсуждаем трансмиссию таких байков. Жалуемся или восхищаемся.

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение ppnikpa » 06 июл 2011, 19:46

Ну что ж посчитаем на 5-й передаче соотношение у вас 1,32*1,92=2,53
длинна окружности колеса 2089 мм
Таким образом при скорости в 15 км/ч частота вращения педалей составляет 47 оборотов в минуту. Это страшно мало, Просто чудовищно. С такой частой через полчаса ноги будут никакие.

Вердикт у вас слабая сердечно сосудистая система и тяжёлая мускулатура в ногах. Надо вращать быстрее, намного быстрее (примерно вдвое быстрее). При таких как у вас данных, можно рекомендовать только одно - тренироваться. Никакие передачи не могут заменить усилие прилагаемые к педалям. Так что не меняйте ничего у вас всё нормально с передачами, а просто крутите почаще и подольше.

Если вам поставить меньше, вы будите ехать со скоростью пешехода. )) , если больше не сможете протоптать или порвёте цепь )) Для сравнения разминочная утрення пробежка это примерно 15 км/ч. Ногами без всяких колёс.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение nikitak90 » 06 июл 2011, 19:54

А какие у вас показатели? при каком отношении,какая скорость и сколько оборотов в минуту?
nikitak90
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:16

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение nikitak90 » 06 июл 2011, 20:01

И почему надо быстрее? почему ноги отвалятся? какая разница в сколько ты оборотов в мин. делаешь 40 или 100?
nikitak90
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:16

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение nikitak90 » 06 июл 2011, 20:15

И всё таки мне кажется что на спортивном легче, мои 2,53 это соответственно 38-15 или 44-17 приблизительно,но ведь чем больше передняя звезда,тем легче крутить...так... соответственно человек со звездой 38 или 44 будет испытывать меньшую нагрузку на ноги и соответственно может крутить быстрее...
nikitak90
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:16

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение ppnikpa » 06 июл 2011, 21:40

Не надо ударяться в глупые рассуждения ни о чём. Это ещё никогда не облегчало вращение педалей. Не имеет никакого значения какие именно звёзды стоят важно только соотношение.

Лучше не спрашивайте почему, лучше действуйте. А то так и будите ехать 15 км/ч там где легко можно ехать минимум 30 км/ч. Хотя если смотреть как у вас растёт скорость при смене передач, то видно - просто сил нехватает. Скорость фактически не растёт, только темп педалирования падает, на 3 вы крутили 56 оборотов в минуту потеряв только 2 км/ч. А если ещё учесть погрешность компьютера, так можно сказать что и не было ничего.

Силы у ног нехватает что бы крутить, а вы вместо того что бы повысить частоту и заменить большое усилие редко прилагаемое на малое но прилагаемое часто, продолжаете упорствовать в заблуждении. Поэтому вас и обгоняю. Не оттого что что-то не так с велосипедом, просто вы не можете, не готовы физически, надо тренироваться. И начать с того, что крутить гораздо быстрее. На третей вы должны идти 25-26 км/ч не меньше.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение nikitak90 » 07 июл 2011, 22:48

Хорошо,может и правда дело в ногах,чтож будем тренироваться! проведу ещё последние испытания-найду старый велик "салют" там тоже были 26" колёса
рассчитаю передаточное отношение и проеду по 100метров на нём и на своём согласно на той передаче на которой будет совпадать передаточное число,раз вы говорите что звёзды значения не имеют,то соответственно усилия на обоих велах должны быть одинаковы...
nikitak90
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:16

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение VELOBIG » 08 июл 2011, 11:42

nikitak90 писал(а):Хорошо,может и правда дело в ногах...


Какие ноги, товаришчи!

Пришли к нам два вела. Цифры не практика, мало ли что пишет контора, у которой есть более сильные конкуренты.
Итак. Действительно на первой 1:1.

http://www.sturmey-archer.com/products/ ... /6/specs/1

Особенно порадовал мощнейший скачок с 7 на 8 - 250% на 325%. Логически объяснить такой "поступок" не могу.
Но это ладно.
Главное - на первой 1:1. А я не верил - ну ни может быть такого. Это значит что ребятишки из sturmey-archer лоханулись по полной программе. За ним "влетел" Форвард, не правильно рассчитав шаг велика. В итоге с партией машинок надо что-то делать. Бум думать, и решение, в принципе, уже найдено.

Немного рассуждений. 1:1 на первой при 325%. Это маленькая звезда впереди, большая сзади. Смысл? Нет смысла. Износ передней системы больше задней звезды. Часто менять перед. Не гуд. Зато клиренс маленький :) Может в этом смысл?

Регулировочки - http://www.sturmey-archer.com/userfiles ... 27R1-1.pdf
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение nikitak90 » 08 июл 2011, 22:28

Поделитесь,как что получится.
nikitak90
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:16

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение ppnikpa » 08 июл 2011, 22:38

Не принимайте это на свой счёт. Проблемы у велосипеда с передаточными числами конечно есть, но у вас не с ними проблемы. Как ни странно там всё сделано это имеет значение только для тех, кто в силу физического состояния может крутить часто и ехать быстро. Так что не волнуйтесь и не обольщайте себя призрачными надеждами, там где в ногах нету мощности механика бессильна. Просто тренируйтесь
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение VELOBIG » 09 июл 2011, 08:22

ppnikpa писал(а):...там где в ногах нету мощности механика бессильна. Просто тренируйтесь


Не мутите воду, у нас "велокачки" проехались и сказали далеко не айс даже для них. Людям кататься надо, а не заниматься мазохизмом.

Итак. Берёте обычную переднюю систему с тремя звездами с малой звездой 22 зуба. Устанавливаете на вел вместо старой 33 зуба. Соответственно цепь на малую звезду. Немного уйдет линия цепи - ничего страшного. И вид будет соответствующий - типа большой перед - малый зад. А то эстеты могут понять неправильно :) .

Скоро фотки выложу.
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение ppnikpa » 09 июл 2011, 15:21

Вот вы так пишите и он подумает что всё решается этим. Человека попросили заперить скорость в комфортном для него режиме. И замеры скорости им сделанные говорят сами за себя. Комфортный была заявлена аж 5 пердача. А скорость при этом 15 км/ч. Неужели не очевидно, что это просто нехватка сил. 15 км/ч не требует переключения. Ведь речь шла не о езде в горку, а о езде по прямой. 15 в час по прямой, да пешком 8 даёшь без вопросов. Никакие звёзды и усилия не могут компенсировать то чего нет, он же не на 1-й 15 км/ч выдавал, а на 5-й !!!

Те кому вы давали попробовать ехали с такой же скоростью? Уверен - уже после второго крутка они ехали быстрее 15 км/ч :)
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение nikitak90 » 10 июл 2011, 00:15

Сегодня снова катался,нехватка времени на вел,раза три в неделю получается. поехал настрой хороший,как обычно на 5 , (всё по городу) сначала держал 19-19,5 км всё классно,но по тротуарам прыжки на паребрики замедляют местами)) проехал км 6 и начал уставать,скорость вращения упала до 14-14,5 но постоянной,даже в мост 100м подъёма ехал на 5,под конец метров 25-30 на 3 включил. Пришёл к выводу что если быстрое вращать то потом нужна передышка и средняя скорость всё равно будет та же,что ехать 15 км/ч ! если ехать на 5 держа 14-16 км (лично для меня) то можно ехать долго и приятно. В общем мне хочется чтоб при таком усилии я ехал быстрее)) может это смешно,я так то всю жизнь за рулём там то двигатель крутит))
nikitak90
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:16

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение nikitak90 » 10 июл 2011, 00:20

Учтите 15 км/ч по тортуару неровному, с объездом пешеходов,а по дороге,она же не чисто горизонтальная,подъёмы спуски. на даже небольшом спуске
в % ,но долгом (100м) я иду на 6 19 км/ч нормально.
nikitak90
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:16

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение ppnikpa » 10 июл 2011, 01:15

Есди вы замерили специально неправильно что бы ввести всех в заблежнение то это конечно совсем иное дело будет. :)

Уловите главное - вам не нужно ничего менять, нужно просто тренироваться и крутить педали чаше. И тем более нет никаких проблем с тем что бы понизить передачу, потому что вы и так едите на 5 про 6 не говорю даже. Главный же вывод который следует из всего этого - вам не нужен никакой апгрейд. То есть мы посчитали и со всей очевидностью вывели заключение в невиновности велосипеда. Потому что хоть он и имеет проблемы, но в том что вы ему поставили в вину он оправдан.

Нормальная частота педалирования это примерно 75 оборотов в минуту. То есть скорость должна быть около значений:

для 1 передачи - 12 км/ч
для 2 передачи - 16 км/ч
для 3 передачи - 18 км/ч
для 4 передачи - 21 км/ч
для 5 передачи - 24 км/ч
для 6 передачи - 27 км/ч
для 7 передачи - 31 км/ч
для 8 передачи - 40 км/ч

как только у вас стабильно будет получаться соответствовать этим значениям при движении на прямой - вы созрели для замены трансмиссии.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение VELOBIG » 15 июл 2011, 10:41

Ну пока на том и порешим на данной ветке.
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Пред.

Вернуться в Велики с планетарками, роллерами, динамками

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron