ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Обсуждаем трансмиссию таких байков. Жалуемся или восхищаемся.

ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение nikitak90 » 27 июн 2011, 00:45

Купил велосипед Форвард 5320 8ск,планетарка. хочу переделать,не нравится. звёзды 33*25 ,на 8 невозможно трудно только с горы,ездил 30км за город на 5,6,7скоростях -все на обычных скоростных обгоняют. на 6 крутишь как угорелый,на 8 невозможно. Подскажите какие запчасти подойдут - хочу поставить спереди три звезды и сзади поменять звезду, поставить роллерные тормоза на зад , нормальный ли натяжитель и цепь или тоже поменять? и ещё седло какое лучше помягче,а то совсем у меня деревянное после дня езды всё болит.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
nikitak90
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:16

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение ppnikpa » 27 июн 2011, 18:22

Хватило бы просто названия модели. В сети достаточно хороших её фотографий.

Оттого что вы поставите три звезды впереди ничего не изменится, несколько расширится диапазон, но шаг между передачами останется тем же. Суть проблемы отражена в спецификации вашей втулки

• Weight - 1790g
Gear Ratio
• Overall Range - 325%
• Gear 1 - 100% (Direct Drive)
• Gear 2 - 130% (Gear 1 + 30%)
• Gear 3 - 148% (Gear 2 + 14%)
• Gear 4 - 169% (Gear 3 + 14%)
• Gear 5 - 192% (Gear 4 + 14%)
• Gear 6 - 220% (Gear 5 + 14%)
• Gear 7 - 250% (Gear 6 + 14%)
• Gear 8 - 325% (Gear 7 + 30%)

Как видно шаг между седьмой и восьмая передачами вдвое больше чем промежуточные. Естественно кажется, что трудно :)
Манипуляциями с передними звёздами эту проблему вы никак не сможете устранить.

Роллерные тормоза автоматически означают, что ваши нынешние колёса отправятся на распродажу по сниженным ценам. Фактически всё будет новое. Скорости не прибавится, так что если вас сейчас смущают обгоны лучше не ставить роллерные тормоза.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение nikitak90 » 27 июн 2011, 20:53

Так что лучше сделать? может поменять заднюю звезду? не менять же велик))... я ведь не могу ездить чтоб меня постоянно все ждали.
nikitak90
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:16

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение ppnikpa » 27 июн 2011, 21:29

Всё упирается в то сколько вам нужно передач. Если вас устроит не пользоваться восьмой и сейчас первая вторая и третья простаивают просто поставьте 18 звезду.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение nikitak90 » 27 июн 2011, 21:45

1,2 мало пользуюсь,но бывает за городом. езжу постоянно и везде ,пляж,мосты,поле,трасса. это первый велик купил так как расхвалили эти планетарки...
но если такие неудобства со скоростью и в гору не заехать,то лучше куплю другое колесо в сборе с кассетой деоре. хочется удовольствие получать ездя на нём,а не носить его в горку и не крутить как ошпаренный на трассе...
nikitak90
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:16

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение ppnikpa » 27 июн 2011, 22:44

Суть уяснил. В такой ситуации без расходов не обойтись.

Втулка то ни в чём не виновата, просто вы не посмотрели её спецификации, а продавец не довёл до вашего сведения её особенности. В принципе проще всего если велосипед недавно куплен вернуть его в магазин. Коли этот шанс уже упущен, то придётся выбирать что менять.

Конечно втулки Nexus 8 не имеют таких резких ступенек и переходить на 8 с 7 будет проще. Если это единственная проблема, то замена втулки решит её. Звезду конечно придётся поставить на 18 потому что у Shimano во втулках три передачи понижающие и с большими звёздами сзади вам будет неудобно. Это будет стоить некоторую сумму денег, что-то около 7000 рублей за заднее колесо. Правда ваше заднее колесо со старой втулкой останется и его вероятно мождно будет продать, но тут что называется неизвестно как быстро и как дорого. Хотя конечно что-то за него будет выручено.

Второй способ - поставить себе вперёд компакт систему, на две звезды (скажем 24/36), с большой разницей, что бы они не перекрывали друг друга и подобрать заднюю звезду. Это если вам не хватает диапазона, то есть бывает много первой и мало восьмой. Тут тоже потребуется несколько потратиться примерно так же сколько и за колесо.

Наконец есть радикальный способ полностью отказаться от планетарной втулки и перейти на классическую трансмиссию. Тоже примерно столько же получится по деньгам. Хотя это крайний случай который годится только если вы действительно чувствуете, что ошиблись и недооценили свои потребности.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение nikitak90 » 27 июн 2011, 23:21

По звёздам,их покупать с шатунами или подбирать под мои? длинна шатуна имеет значение? вообще как их подбирать? и заднюю,внутренний диаметр у них разный,крепление или ещё что то,специальные под планетарки или все одинаковы? материал,фирма? я вообще с этим никогда не сталкивался...
nikitak90
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:16

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение ppnikpa » 28 июн 2011, 00:48

У вас одна звезда, так что придётся ставить именно новую систему. Каретка там 122 / 73 под квадрат, на такую конечно можно найти компакт, но не стоит труда. Проще взять готовую систему. Впрочем проще это я преувеличиваю. Надо ещ посмотреть есть ли у вас поблизости двойные системы вообще. Для примера

Система
Truvativ Ruktion 2.0 Chainset
170mm 32.22t Black
$58.44

Каретка
Truvativ Howitzer Team Bottom Bracket
68/73mm - 51mm Chainline
$86.20

Манетка
SRAM X9 Trigger Shifter 2sp 2011
$67.19

Переключатель
SRAM X9 Front Derailleur 2sp Low Clamp 2011
31.8/34.9 Bottom Pull (с верхним подводом тросика)
$54.04

Доставка в Россию: $33.40

Общая сумма: $299.27 это примерно 8500 рублей.

Впрочем трёшки наверняка будут дешевле чем двушки, каковые редко бывают в продаже и стоят дороже в силу того что 2*10 это новинка и представлена только старшими группами, а 3*7 3*8 3*9 это всё проза жизни.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение VELOBIG » 28 июн 2011, 08:10

nikitak90 писал(а):Купил велосипед Форвард 5320 8ск,планетарка. хочу переделать,не нравится. звёзды 33*25...


Это что, шутка такая?

При таком передаточном отношении велик далеко не уедет.

Надо 38-19, 38-18. Даже 33-16 ничего не решит.

Какой Ваш вес?
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение nikitak90 » 28 июн 2011, 12:41

60кг при росте 170см. а у вас есть такие звёзды? как будет если спереди 36 и 24 ,а сзади 19. легче станет на 8 передаче и скорость будет больше?
nikitak90
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:16

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение nikitak90 » 28 июн 2011, 12:51

Просто я думаю,что одна 38 звезда не встанет-мало места там как то...
nikitak90
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:16

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение ppnikpa » 28 июн 2011, 15:24

Там все передачи во втулке повышающие, первая прямая. Оттого увеличивать переднюю звезду может оказаться неудобным. Судя по всему человеку и так 8-ю не проломать :) Любое увеличение передней звезды сделает вращение ещё более тяжёлым, равно и уменьшение задней также утяжелит предачу.

Считаем 33 на 25 это 1,32
У втулки соотношения
1st gear 1.0
2nd gear 1.30
3rd gear 1.48
4th gear 1.69
5th gear 1.92
6th gear 2.20
7th gear 2.50
8th gear 3.25
На последней передаче получается 1,32*3,25=4,29 это сопоставимо с 53 на 12 (4,41) для кассетной системы. Попытки тут что- то усилить просто бессмысленна. такие соотношения пристали сверхлёгкому шоссейнику, а никак не универсальному прогулочному велосипеду :) 53 на 12 испульзуется на скоростях далеко за 40 км/ч, если поставить вперёд 38 это будет просто экстрим для того что бы вкручивать под горку на 80 км/ч, а сзади ещё и 18, то это чистый блеф, столько просто не выкрутить.

Наоборот надо понизить. Поставить именно двойную систему 36/24 или 32/22 что-то такое.

для сравнения у Shimano отношения гораздо скромнее
1st gear - 0,527:1
2st gear - 0,644:1
3st gear - 0,748:1
4st gear - 0,851:1
5st gear - 1:1
6st gear - 1,223:1
7st gear - 1,419:1
8st gear - 1,615:1
последняя аж вдвое легче. В ДВА РАЗА. Это капитальная разница. То что хорошо для Shimano для Sturmey негодится.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение nikitak90 » 28 июн 2011, 16:56

А моя каретка не подойдёт для
Система
Truvativ Ruktion 2.0 Chainset
170mm 32.22t Black

и как вообще каретки подбирают? и заднюю звезду мою(25) оставить?
nikitak90
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:16

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение nikitak90 » 28 июн 2011, 17:18

Мне кажется лучше тогда поставить спереди 36/24 ,а сзади 23 . как вы на это смотрите?
nikitak90
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:16

Re: ПОСОВЕТУЙТЕ АПГРЕЙД

Сообщение ppnikpa » 28 июн 2011, 17:34

Натяжитель с пружиной? Если да то оставьте звезду сзади как есть. Но если вам сейчас кажется, что 7 это не ваш предел и вы хотели бы больше, то поменяйте заднюю звезду на 23, но по мне это просто экстрим. Соотношение позволит вам потенциально ездить под 50 км/ч, то есть это не значит, что ехать будет легко, ехать под 50 всегда адски тяжело. Не думаю что вам захочется иначе вы не брали бы такой велосипед, а смотрели бы в сторону шоссейных вариантов сразу.
:)

Нет система не встанет на вашу каретку. В-первых там нет места для неё по длине. Во-вторых там совсем другое крепление.
40823.jpg
40823.jpg (28.7 КБ) Просмотров: 16194

Вообще посмотрев по ассортимент форварда нахожу что вам нет смысла покупать что-то на этот велосипед за 8500, проще его продать и купить себя другой сразу без планетарки. А то получится вы ничего ровным счётом не выигрываете.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

След.

Вернуться в Велики с планетарками, роллерами, динамками

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1