Forward Enigma с ножной восьмёркой.

Обсуждаем трансмиссию таких байков. Жалуемся или восхищаемся.

Forward Enigma с ножной восьмёркой.

Сообщение ppnikpa » 15 май 2011, 20:29

Складной велосипед помещающийся в багажник автомобиля вещь интересная и по случаю было решено попробовать. Штатные комплектации это форварда от изготовителя заслуживают внимания только в одном случае - при выборе варианта с односкоростной ножной втулкой, прочие странные комбинации не вызывают восторга в силу перегруженности разного рода шнурками. Однако одной передачи такому велосипеду недостаточно, точнее он тогда сможет ездить только по прямой, пришлось пойти на компромисс и поставить вариант с одним проводом на ножную восьмёрку.

Прежде всего хочется отметить - сборка велосипеда в велобиге была проведена без надлежащего усердия, Крылья стояли неровно, крепления не протянуты (в том числе и у рулевого механизма), а закрепить рычаг ножного тормоза гайкой было сочтено за излишний напряг, болт воткнули и ладно, авось не выпадет сразу. Цепь жёстко перетянута, невозможно было даже провернут колесо. не установлены катафоты и отражатель. Даже переключатель скоростей затянут в положении очевидно удобном тому кто затягивал, а тому кто сидит на велосипеде индикатор номера передачи увидеть было нереально. Одним словом - плохо, очень плохо. Конечно прямые руки могут излечить многое, но было гадко на душе получить такое.

Теперь по велосипеду собственно. Складывается он и правда неплохо. Однако опускать седло не слишком удобно. Остаются следы на штыре, ведь штырь крепится эксцентриковым зажимом, который если настроен так что бы зажать требует много оборотов для свободного опускания. И всё равно следы остаются. Через неделю эксплуатации штырь будет сомотрется неопрятно, так что на опускание его сразу забил.

Рулевая колонка спускается хорошо сама, но её верхняя регулировочная труба фиксируется не ахти, люфт присутствует во всех положениях, как далее пойдёт не знаю пока стоит.

С руля сползают грипсы, настолько бодро сползают словно не под этот руль, поправлял на ходу, придётся менять.

Едет волосипедик пристойно, хотя наката нет никакого, что впрочем было ожидаемо и очевидно, оттого за недостаток считаться не может. Передняя звезда великовата, откровенно говоря даже на 6-й передаче откровенно нечего делать, потому как разгонятся до той скорости которую она обеспечивает просто глупо. То есть можно конечно, но велосипед сопротивляется всеми силами, корпус парусит так что с траектории соскакиваешь, стоит перестать крутить и скорость тает на глазах только что было 30, секунды три не крутишь и уже 20 и продолжает быстро снижается. в итоге побаловавшись более 15 не старался ехать, чай не не на тренажёре пот гонять собирался. А вот в горку надо бы поменьше что-то, а то никакого расслабленного катания надо серьёзно напрячься что бы въехать даже на первой, ведь вставать из седла никак нельзя, ни рама ни рулевая труба боюсь не выдержат, особенно верхняя часть трубы.

Напоследок немного фото

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

------

Изображение
То самое место, где пришлось ставить гайку самому. Хорошо видно, что верхняя гайка темнее.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: Forward Enigma с ножной восьмёркой.

Сообщение VELOBIG » 15 май 2011, 23:10

Спасибо за отзыв.

1. Собирал не профи - не наш конек.
2. У вас неправильно установлен руль. Наоборот. Посмотрите на дахон. Разверните руль.
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Re: Forward Enigma с ножной восьмёркой.

Сообщение ppnikpa » 15 май 2011, 23:51

Скорее всего мне за самого себя больше обидно потому как все перечисленные недостатки были замечены не мной.

На раму не жалуюсь. Всё таки пусть и плохонькая, но от неё и требуется немного. Свою же миссию он судя по всему способен выполнить полностью.

Руль так и стоял как из ящика достали (ящик был истинно огромен), а сообразительности поменять мне не хватило. По дахону смотрю были жалобы на переднее колесо, тут с ним всё в порядке. И с задним всё в порядке. Так что не всё так плохо. опрятность штыря при частом складывании седла и слабость верхней трубы вот собственно и всё. Все кому показал сочли, что в сравнении с тем титановым изыском который я брал ранее этот более разумное действие с моей стороны. :)

У меня ещё трёшка ножная осталась не пригодившаяся так что может её попробую, но у неё тормоз верно не так хорош. А ведь именно упоминание вашем обзоре пятискоростной втулки того, что её тормоз так себе склонил чашу весов в пользу восьмёрки.

P.S.
Да и накачивайте же шина как следует ведь насос то есть в мастерской.

P.P.S.
Как вам удалось поставить фару на дахон над крылом? Это сильно востребованная опция. На руле же сумку хочется повесить и вообще там вечно нет места, а над крылом место всегда пустует.

---------

Переставил руль придётся теперь все снимки заново сделать, на которых он виде. :)
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: Forward Enigma с ножной восьмёркой.

Сообщение VELOBIG » 16 май 2011, 00:33

Фара LED установлена через переходник от отражателя.
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Re: Forward Enigma с ножной восьмёркой.

Сообщение martinssss » 16 май 2011, 12:27

Этим я удивлен, на моем складничке креисерская скорость у меня около 22-25км/ч без особого напряга. Трудно ехать только начиная 30км/ч, так как посадка вертикальная... А физподготовка у меня средненькая. :) Но передачи (только 2!) подобрал мах оптимально.

ppnikpa писал(а):... в итоге побаловавшись более 15 не старался ехать, чай не не на тренажёре пот гонять собирался. А вот в горку надо бы поменьше что-то, а то никакого расслабленного катания надо серьёзно напрячься что бы въехать даже на первой, ведь вставать из седла никак нельзя, ни рама ни рулевая труба боюсь не выдержат, особенно верхняя часть трубы.
martinssss
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 15:43

Re: Forward Enigma с ножной восьмёркой.

Сообщение martinssss » 16 май 2011, 12:30

Трешка на 20" колесе тормозит резко, я бы сказал, зверски, сорвать колесо в юз запросто можно.

ppnikpa писал(а):У меня ещё трёшка ножная осталась не пригодившаяся так что может её попробую, но у неё тормоз верно не так хорош. А ведь именно упоминание вашем обзоре пятискоростной втулки того, что её тормоз так себе склонил чашу весов в пользу восьмёрки.
martinssss
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 15:43

Re: Forward Enigma с ножной восьмёркой.

Сообщение ppnikpa » 16 май 2011, 14:29

Сейчас руль дальше гораздо так что посадка поменялась и как будут прилагаться усилие надо проверить. Вполне вероятно проблема была в неудобном положении тела.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: Forward Enigma с ножной восьмёркой.

Сообщение ppnikpa » 21 май 2011, 19:37

Фото велосипеда с перевёрнутым в верное положение рулём. Так как велосипед не только для меня, но и для общественного использования, пришлось таки тормоза ставить. Роллер не потянул, одно колесо как пол велосипеда (что-то под 7000 с доставкой) или как он целиком если без задней втулки. Пришлось ставить, что было под рукой. У нас в городе за разумные деньги можно купить только V-brake из простых. Но и то 3000 пришлось отдать. Ставятся тормоза не бог весть как хорошо, а разводить рубашки было неудобно, оказалось на переднем тормозе не с той стороны тросик подходит и при складывании приходится его расстёгивать. Заодно сменил сползающие грипсы. Они так жутко воняли и так сильно притом, да ещё сползали, из чего только их делали даже не знаю. Есть мнение что такие грипсы надо менять до продажи, даже если это и несколько скажется на цене, вонь была нестерпимая.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: Forward Enigma с ножной восьмёркой.

Сообщение VELOBIG » 21 май 2011, 20:47

А как с эргономикой, получше стало?
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Re: Forward Enigma с ножной восьмёркой.

Сообщение ppnikpa » 21 май 2011, 21:29

Заметно лучше. Более традиционная посадка и гораздо легче крутить, не то что ранее, когда скрючившись приходилось ехать :) Странно даже что не догадался что такой посадки просто не может быть.

тормозами ручными я не пользуюсь, но у них есть бонус - фиксация на светофоре, когда охота педали оставить в удобном для старта положении, а ещё чуть чуть замедлится надо, вот тогда нажимаю.

Втулка как будто разрабатывается, после некоторого пробега ход стал легче. Но диапазон передач всё таки сдвинут в сторону силового педалирования, сегодня катался по холмистой грунтовке вдоль озера, так никаких причин сползать с первой не было, под гору там страшновато разгонятся, а в горку хотелось и пониже. Надо было указать ка всегда что бы 25-ю звезду поставили.

На титановом велосипеде 25-я отлично пошла. Как раз оптимально, было куда и зимой опустится и если что немножечко разогнаться. А наиболее ходовой стала пятая. То же самое и с женским велосипедом на нём облегчённая восьмёрка и 25-я в самый раз. Даже скажем так 27 хочется. На крышу можно только два велосипеда (то есть конечно дело не в числе, а в весе лимит 50 кг), а этот складной идёт в багажник для третьего, коли он есть. Для того и взят.

Изображение
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: Forward Enigma с ножной восьмёркой.

Сообщение ppnikpa » 06 авг 2011, 20:26

Ксожалению передняя втулка у этого форварда оказалась толи перетянута, то ли плоховата. Не прошло и пары месяцев как она начала показывать свой норов, то есть изздавать непотребные звуки будто разваливается. Вскрытие показало, чтов чашказ штатные канавки показались шарикам неуместно маленькими и они были раскурочены очень прилично. Естественно ничего с этим сделать было нельзя, да и не стло эта втулка возни, поменял на Deore XT HB-M760BL теперь всё нормально.

Фото велосипеда после первой тысячи пробега, как огурчик:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.


Вернуться в Велики с планетарками, роллерами, динамками

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron