Часть первая. Электробайки

Отчет о выставке. Сентябрь

Часть первая. Электробайки

Сообщение VELOBIG » 18 сен 2011, 17:32

EUROBIKE 2011

Изображение


Ведущее европейское событие в мире велосипедов. Год за годом здесь освещаются новые тенденции и направления в области велосипедного спорта. Все лидеры отрасли и производители инновационных моделей считают обязательным посещение этой выставки, где они могут ознакомиться с последними технологическими новинками и представить на суд велообщественности свои достижения.
Впервые EUROBIKE прошла в 1991 году и с тех пор каждый год число участников и посетителей выставки неуклонно растет, что позволяет этому мероприятию играть все большую роль в развитии велосипедной промышленности.

Изображение


По площади мероприятие занимает аж 5 футбольных полей.

Изображение



Даже для Iphone выпустили специальную программу для ориентирования на выставке.


Итак, что нового показывает европейская велосипедная промышленность, по большому счету при помощи китайских товарищей?
Конечно, первое что бросилось в глаза - это ну прямо засилье электробайков. От мощных брендов до маленьких фирмулек - каждый приложил руку к этому направлению. Следовательно ожидается сильное снижение цен на эти агрегаты.


Теперь электромоторы ставят на любой байк. От такого:

Изображение


До (невероятно!!!) таких "спортов":

Изображение

Изображение


Средняя цена качественного электровела - около 1800 евро. Даже для среднего европейца это дорого, поэтому на улицах Германщины я не видел массового применения электротяги. Очень редко видел у женщин и пожилых людей, да тургруппу по набережной Боденского озера. Дешевых китайцев не пускают на местный рынок из-за проблем с сертификацией и здорового протекционизма. Но всё равно направление живет и размножается.

Больше товаров хороших и разных. Электровелы:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


А такой электроагрегат я бы купил себе:

Изображение


Австрийская контора КТМ, которая делает легендарные мотоциклы эндуро
Изображение

снизошла до велов. Особенно электрических.


КТМ жжет...:

Изображение

Изображение


Катээмщики по мелочам не размениваются. Электроника и батареи Bosch, Panasonic, Вion-x, и др. брендов:

Изображение

Изображение

Изображение


Втулки Shimano лайты и не меньше (с красной полосой). Всё это делает эти байки жутко дорогими, для "дорогого сегмента населения Европы":

Изображение


А вот это я не понял. Зачем велосипеду, созданному для скоростного спуска с горы, электродвигатель? Но смотрится неплохо:

Изображение


Ну как же без всеми нами любимого Bosch. Было бы странным, если бы эта электрическая фирма обошла тему электровелосипедов.

Стенд Bosch в основном посвящен моторам и аккумуляторам:

Изображение


Представители утверждали, что бошевские моторы самые-самые, а конкуренты тихие неудачники :) :

Изображение


Под такое крепление нужна спец рама. На стенде образец прошедший много сотен километров:

Изображение


Монстр с 125 А/ч батареей. Тут одна батарея от 2000 евро + задняя втулка NuVinci с ремнем. Вел стоить будет как чугунный мост:

Изображение

Изображение


Рядом поставили монитор и моему изумленному взгляду представилась идеальная велодорожка:





Еще мне понравился складничёк от бренда Gepida. Тоже такой себе взял бы. Извиняюсь за неудачный ракурс:

Изображение

Изображение


Очень качественная моделька уровня Dahon. Замок руля выдержит всё:

Изображение


Единственная контора, которая ставит на велы огромные дисплеи маршрутных компьютеров. Мне очень понравилось:

Изображение


Так снимается правый аккумулятор для подзарядки:

Изображение


Представитель объявил цену за складник 1820 евро (около 75000р). Дороговато однако, дороговато. Как говорят немцы - я плякаль...


Этот обзор представил лишь 2-3% электровелосипедов, что выставлены на выставке. Выбор - "коллосаль". Это направление идет очень большими шагами. Электротяга позволяет увеличивать пробег велика в несколько раз без большого напряга для велосипедиста и если бы не первоначальная цена, то стоимость км была бы очень низка.
А что у нас? А у нас в квартире ГАЗпром. Секса и велодорожек у нас нет... Я плякаль....
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Вернуться в ЕвроБайк 2011 в Германии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron