Установка системы DI2 на двухподвес - проблеммы

Установка системы DI2 на двухподвес - проблеммы

Сообщение 123th » 18 июл 2007, 14:30

ставлю автомат на двухподвес.

первая и очень серьёзная проблемма с которой я столкнулся:
ширина задних перьев не даёт возможность нормально поставить шатун с одной звездой (особенно если там 38 зубьев).
сейчас пытаюсь найти решение, в частности пробую поставить 3х скоростной шатун (там большие звёзды несколько ближе к внешнему краю шатуна), но скорее всего прийдётся делать нестандартную ось.
также поставил заднюю звезду 15 зубьев что должно уменьшить диаметр передней, но скорее всего уменьшит недостаточно.
через пару дней отпишусь о результатах.

вторая проблемма:
ни в каком варианте установки звёзды не совпадают настолько чтоб цепь не переклинило (расстояние между плоскостыми звёзд получается не менее 10мм). видимо конкретно мне надо будет делать промежуточный переходник в виде сдвоенной звезды и таким образом добиваться параллельности цепи и звезды (передача в 2 цепи).

======================
123th
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 14:18

Сообщение VELOBIG » 18 июл 2007, 19:59

Очень бы хотелось поставить двуподвес к нам на стапель и покумекать вместе. Но много заказов, все занято, так что думайте сами. Мне кажется 2 цепи утяжелят систему. Линия цепи 10мм не страшно для хорошей цепи. Мы собирали чопы с Di2 с линией более 10мм на односкоростной хорошей цепи и все было нормально после испытаний. Правда там расстояния от передней звезды до задней было в 1,5 раза больше.
(75 роллер и стопорные шайбы придут в начале недели)
Если не нужна передняя звезда, заберем обратно.
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Сообщение 123th » 18 июл 2007, 22:24

фуф. всётаки поставил родной шатун. купил самую длинную педальную каретку (втулку с осью) и хотя внутренний край пластикового кожуха обтирает нижнее перо, шатун сидит плотно и сама звезда достаточно далеко от края. осталась проблемма с перекосом цепи. собственно у меня сейчас нет цепи чтоб посмотреть как оно на самом деле ^8^ и без стопорных шайб я не могу нормально поставить заднее колесо (а жаль - в выходные хотел покататься). так что проверить ситуацию с цепью на ходу я видимо смогу только на следующей неделе.

ещё одна проблемма это крепление заднего роллерного тормоза - у меня в месте где должен быть хомут приварено усиление между верхним и нижним пером :) думаю решить эту проблемму поставив два хомута (по одному скаждой стороны от усиления) и зажав между ними планку к которой прикручу рычаг тормоза.

===============================

ни в одной инструкции не нашёл картинки основного электронного модуля с указанием какой именно разъём под кабель переключения скоростей а какой под соединение с дисплеем (их два одинаковых по одному с каждого торца).
если рассуждать логически то спереди включается дисплей а коробка автомат сзади, благо на самом модуле есть надписи MU и SC а в родной инструкции есть сопоставление этих надписей устройствам. рассуждение оказалось верным: MU (задний разъём) это к автомату, а SC (передний разъём) это к дисплею.

также есть вот какой вопрос:
хочу поставить основной модуль сверху на верхней перекладине рамы. коробку я бы не назвал герметичной. как сказывается сильный дождь на данном устройстве? не переклинит ли его от попавшей внутрь влаги? вопрос на самом деле любопытства ради потому что я банально загерметизирую коробку ^7^ (как именно пока правда не знаю).
123th
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 14:18

Сообщение VELOBIG » 18 июл 2007, 23:16

123th писал(а):хочу поставить основной модуль сверху на верхней перекладине рамы. коробку я бы не назвал герметичной. как сказывается сильный дождь на данном устройстве? не переклинит ли его от попавшей внутрь влаги? вопрос на самом деле любопытства ради потому что я банально загерметизирую коробку ^7^ (как именно пока правда не знаю).


Само устройство 100% герметично, а крышка всего лишь прикрывает провода и герметизировать ее не надо. Нельзя ставить вверх ногами (глазок фотодатчика смотрит вниз), иначе вода может скапливаться на крышке внутри. Я мыл вел с Di2 на автомойке под давлением. Все ок.
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Сообщение 123th » 18 июл 2007, 23:51

изучил конструкцию более подробно.
я просто боялся что перемкнёт контакты, но они расположены высоко и в противоположенной переключателю (заливать будет через него) части блока. сам переключатель тоже сделан хитро. так что теперь я убедился в достаточной герметичности блока.
123th
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 14:18

Сообщение 123th » 20 июл 2007, 16:31

дааа... собрал таки я велосипед.

половину проводов пришлось урезать, провод к автомату переключения скоростей наоборот удлиннять...
еле провёл тросс и провод на заднее колесо ибо рама явно не предназначенна для проведения их в те места которые определяются установленными тормозом и переключателем скоростей.
сделал временные стопорные шайбы и поставил пару гроверов чтоб колесо вниз не падало (гайки все гладкие).

настроить правда ничего не успел, но пробный круг сделал.
осталось поменять цепь и поставить натяжитель.

в целом впечатления пока положительные. :)
в выходные потестирую если непредвиденных проблемм не возникнет.
вот же тянет меня на свою голову на всякий нестандарт ^7^
Последний раз редактировалось 123th 21 июл 2007, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
123th
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 14:18

Сообщение VELOBIG » 21 июл 2007, 00:25

Мда.. Уважаю....
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Сообщение 123th » 21 июл 2007, 16:17

ну вот и прошли первые пробно-отладочные покатушки | ]

первая проблемма с которой я столкнулся - в начале покатушек постоянно вылетал провод от основного модуля к коробке скоростей. причём вылетал с обеих сторон. почему это происходило я не понял т.к. натяжение или шевеление провода в местах подключения полностью отсутствует.
в горку приходится въезжать или на ручном режиме или на маленькой скорости. непривычно, но абсолютно не напрягает.

второй непонятный момент - шум на заднем колесе. такой шелестяще-звенящий, негромкий но хорошо слышный. я решил что так звучит роллерный тормоз, нормально это или нет пока незнаю.

к концу покатушек модуль переключения скоростей оказался развёрнутым на 45 градусов против часовой стрелки. почему это произошло пока незнаю (возможно не выдержали самодельные стопорные шайбы). позже разберусь.

================================

катались вдвоём. оба велосипеда с задней подвеской и с планетарными втулками. на втором велосипеде стоит ручная трёшка с педальным тормозом. передняя звезда помоему 24 задняя 14.
сравнивали диапазон скоростей трёшка укладывается примерно от 2й до 6-7й передачи восьмёрки.

установка педального тормоза возможна на двухподвесах у которых педали находятся непосредственно на задней подвеске. благодаря такой конструкции при ходе подвески не меняется натяжение цепи.
123th
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 14:18

Сообщение VELOBIG » 22 июл 2007, 01:44

Стопорные шайбы и роллер еще вчера пришли. Бросай эксперементы с самодельными шайбами, иначе вырвет провода с заднего электронного переклюка и сам переклюк пострадает. У меня такое было.
В горку на автомате заезжай на малой скорости, иначе будет подтыкать высшие передачи. Или ставь в режим L с кнопки и штурмуй горку по полной. Настраивай каденс на режиме D. Чем выше каденс (чаще крутишь педали в мин.), тем мягче автомат переключит передачи.
Передаточные отношения трешки, семерки, восьмерки.
http://www.velobig.ru/Foto/Nexus3-7.jpg
http://www.velobig.ru/Foto/Nexus7-8.jpg

Ничего во втулке и роллере "шуршать" не должно. Все рабатает бесшумно, кроме стрекота собачек во втулке.
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Сообщение VELOBIG » 23 июл 2007, 10:22

Есть задний мортер и прередний!
Звони 8 916 671-5195
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Сообщение 123th » 25 июл 2007, 15:18

вот и собрал я велосипед до стадии когда можно нормально на нём ездить.

все железки в велосипеде абсолютно нестандартные и совсем не подходят друг к другу, поэтому даже сейчас половина обвески прикреплена чисто символически ожидая создания подходящих креплений.

понял что меня не устраивает штатный компьютер, поэтому к следующему году сделаю свой. не устраивает он меня отсутствием информации по скорости за пройденную дистанцию (мин/макс/сред) и пары других настроек.
заодно хочется иметь нормальный аккумуляторный блок которого опять же не наблюдается (хочу поставить на руль колонки, да и фары неплохо бы от аккумулятора включить).

также хочу поставить вот такую переднюю вилку:
FOX F100X http://www.bike4u.ru/index.php?go=News&in=view&id=3

установку вилки и задней подвески вроде как планирую на конец этой осени.

ну вот собственно и всё. пока болею ^3^ , но т.к. основные работы закончились и все велосипеды в наличии и собраны обещаю в ближайшем будущем подробный отзыв отдельной статьёй по трём велосипедам включая сравнения и ессно фотографии.
123th
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 14:18



Вернуться в Автоматические трансмиссии 3 и 8 передач

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron