Шоссейники на автомате!!! Нашествие электроники продолжается

Сообщение VELOBIG » 25 дек 2009, 15:15

Скобарь писал(а):...Как раз так и езжу, с постоянным каденсом...
...И тогда каденс сразу растет до 80(+/-). А если надо, например, перекресток проскочить, то и 90-100...


Замечательная фраза :)

Едете прямо и ровно - каденс постоянен
Дорога в горку, скорость сниз, автоматика передачку вниз - каденс постоянен.
Ветер на встречу, скорость сниз, автоматика передачку вниз - каденс постоянен.
Дорога вниз, скорость вверх, автоматика передачку вверх - каденс постоянен.

Вот так катают профи на соревнованиях ибо больше постоянного каденса - больше выносливости мышц ног (при правильно подобранной нагрузке).
Япошки не дураки, после хорошего опроса профи таки создали приемлемый уровень с автоматикой и внедряют повсеместно.
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Сообщение Скобарь » 25 дек 2009, 15:35

Первична все ж нагрузка. От нее и каденс пляшет.
Если переть против ветра с тем же каденсом, что и по, тяжеловато будет, либо скорость упадет. По ветру - недогружен будешь.
По аналогии, когда на машине в горку едешь, передачку лучше сбросить, а газку поддать, раскрутить двигатель.
Последний раз редактировалось Скобарь 25 дек 2009, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Скобарь
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:44

Сообщение VELOBIG » 25 дек 2009, 16:28

Конечно, все индивидуально.
Но я катал в автоматом на велике (целый год) и с ручкой и могу сказать что автомат дает прирост выносливости даже не у профи.
Ездил с автоматом рядом с ребятами с ручкой по маршруту. На горках и при встречном ветре отставал. Но прямых, после полчаса гонки, потихоньку отрывался за счет съэкономленных сил и правильно распределенной нагрузки. Ребята на горках прибавляли и теряли энергию. Она медленнее востанавливалась чем у меня. С выхода с горки я был готов прибавить на прямой. И обходил.

С другой стороны при агрессивной езде автомат скучен. Нет свободы для интересного маневра (с потерей энергии, разумеется). Поэтому авто лучше всего использовать
- шоссейникам профи
- женщинам
- спокойным людям, которые получают больше удовольствие от созерцания меняющегося пейзажа, чем от агрессивной езды.

На весну 10 года соберу себе трешку автомат с возможностью ручного переключения. Хочу покататься спокойно, с не большой скоростью, но с постоянным каденсом.
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Сообщение Скобарь » 25 дек 2009, 17:52

Это смотря как ехали те, с которыми параллельно. Многие ставят одну "любимую" передачу, и крутят на ней, пока совсем не прижмет.

На трешке с постоянным не получится, передач мало.
Лень сейчас в передаточные числа заглядывать. Но там либо диапазон узкий, либо передачи слишком "длинные". Скорее, то и другое вместе.
Скобарь
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:44

Сообщение VELOBIG » 26 дек 2009, 01:08

Да, он будет гулять туда-сюда. И диапазон скорости будет меньше. Но контакты помогут.
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Re: Шоссейники на автомате!!! Нашествие электроники продолжается

Сообщение yaguar » 18 фев 2010, 14:19

Наши люди в булочную на такси не ездят.


Для пересичного украинца ручная планетарка в счастье. ^3^
yaguar
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:36

Re: Шоссейники на автомате!!! Нашествие электроники продолжается

Сообщение VELOBIG » 28 фев 2010, 19:45

Ну вот и всё! Профессиональные шоссейники с автоматической системой переключения передач DI2 выпускаются серийно!
Зацените:

http://www.cube-bikes.de/xist4c/web/lit ... 35875_.htm
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Re: Шоссейники на автомате!!! Нашествие электроники продолжается

Сообщение Скобарь » 15 мар 2010, 15:32

А ведь в описании и на шимановском сайте - ни слова о том, что это автоматическая система переключения.
Так что DI2 - никакой не автомат. Что вполне логично, т.к. автомат - штука нишевая, для тех кто не умеет или не желает переключаться сам.
Скобарь
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:44

Re: Шоссейники на автомате!!! Нашествие электроники продолжается

Сообщение VELOBIG » 15 мар 2010, 22:27

Правильно. Задача Ди2 на шосссейнике - автоматически подбирать передачи с передней и задней системы так, что бы цепь не перекашивалась и дискретность на повышение и понижение была соблюдена максимально эффективно. Управляется с одной кнопки (одним электрошифтером). Таким образом достигается постоянный каденс в большом диапазоне скорости, что и надо профи. И не надо думать больше о звездах. Время покажет, приживется ли системка.
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Re: Шоссейники на автомате!!! Нашествие электроники продолжается

Сообщение yaguar » 16 мар 2010, 03:15

Автомат нужен спортсменам на длинные дистанции, где выжать из организма больше его биологического предела невозможно и главное правильно распределить уже имеющуюся силу.
У любителей в отличии от профессионалов физическая подготовка неоднородная, да и дистанций как в Тур де Франс почти не бывает, ручное управление - самое то.
Ну или совсем новичкам, которым сложно подбирать правильные передачи.
yaguar
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:36

Пред.

Вернуться в Автоматические трансмиссии 3 и 8 передач

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1