Шоссейники на автомате!!! Нашествие электроники продолжается

Шоссейники на автомате!!! Нашествие электроники продолжается

Сообщение VELOBIG » 25 авг 2008, 16:52

Свершилось! Shimano с 2009 года начало выпуск автоматический компонентов для профессиональных шоссейных гонщиков. Группа DURA-ACE.
Что за бред? - скажет любой законопослушный велосипедист. Это же профи. Нормальный шоссейник не едет на автомате....
Однако не все так просто в велодвижении.
Сначала ознакомимся с презентацией и ниже я поясню, что собственно происходит на белом свете.


Изображение
Изображение

Сайт: http://www.dura-ace.com

А происходит вот что. Я об этом не раз уже говорил и писал в статьях, пока наконец и сам не пересел на автомат (2 года назад) для испытаний и не убедился воочию, что постоянный и контролируемый не эмоциями, а электроникой каденс - это мощнейшая сила. На эти слова, конечно, никто не обратил внимания. Сказал как-то раз проф велогонщику про автомат, так он на меня посмотрел как на.... Правда другой поддержал, да мол, интересная штука, надо попробовать.
И вот свершилось. Теперь мона попробовать, теперь мона поездить. Конечно на кассете, планетарка тяжелая для этого (зато быстрее переключается).
Итак, что делает автомат? Он следит за каденсом в определенном диапазоне и делает работу мыщц ног в самом оптимальном режиме. Как сердечная мышца. При определенной частоте работает сто лет. Ну чуть поменьше, кто как живет. Я катался, Я ЗНАЮ ЧТО ГОВОРЮ. Эти строки пишет человек, который прошел через это. И я с легкость рвал по выносливости не слабых ребятишек на крутый байках, которые за сто грамм лишнего веса душу продадут. Наивные. Из меня автомат выжимал все. Он следил за моими ногами и КПД моей плоти увеличивался на порядок. Причем каденс можно регулировать прям на ходу. Уверен, что в скором времени автомат будет снимать информацию и с пульсомеров, регулируя нагрузку. И никаких человеческих факторов и имоций. Жестко и точно. Вот так. Думаю до России не скоро докатится. А время - деньги. Помнится что Чарли Чаплин говорил о звуке в кино - эта забава скоро пройдет. А вот не прошла.
Девиденты получит тот, кто первым осваивает новинки.
Успехов всем.

Добавлено март 2010:

Ну вот и всё! Профессиональные шоссейники с автоматической системой переключения передач DI2 выпускаются серийно!
http://www.cube-bikes.de/xist4c/web/lit ... 35875_.htm
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Сообщение darkstar » 26 авг 2008, 10:05

Все это очень интересно, но как же они сподобились переключать звездочки? Для этого ведь нужно гораздо большее усилие и четкость хуже, чем у планетарки. И совсем уж крамольную мысль выскажу: сейчас почти каждый велокомпьютер имеет датчик каденса. Кто мешает переключать передачи в соответствие с его показаниями? Чем здесь автомат лучше? Для прогулочного катания - совсем другое дело, там комфорт нужен. А в скоростных гонках? Или это шоссейник для прогулок, а не для гонок?
Арчи Кун
darkstar
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 13:36
Откуда: Москва, Балашиха

Сообщение VELOBIG » 26 авг 2008, 12:16

darkstar писал(а):Все это очень интересно, но как же они сподобились переключать звездочки? ...


Такая система на кассетах давно существует.
В группе NEXAVE. Мы ее не возим, так как это кассета. А в шоссейниках другое дело. Будем рассматривать вопросс о ввозе, хотя для России это слишком ново. Люди не поймут. Заговори сейчас с профи о автомате - обидиться, подумает за человека не считают :) . Хотя его коллега из европы освоит эту технику и будет рвать "механиков" в пух.

darkstar писал(а):.... Кто мешает переключать передачи в соответствие с его показаниями? ...


В первых автомобилях опережение зажигания было ручным. Слышит водитель обороты и корректирует ручкой "искру". Потом придумали автоматическое опережение. Сразу стало легко и хорошо. Ну, конечно, не пример, но тенденция однако.
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Сообщение darkstar » 27 авг 2008, 14:16

velobig писал(а):Такая система на кассетах давно существует.
В группе NEXAVE.

Теперь понятно, почему меня так и тянет произнести NexAve вместо Nexus. У меня кассета с роллером именно NexAve. А планетарки, значит, идут как Nexus.
Арчи Кун
darkstar
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 13:36
Откуда: Москва, Балашиха

Сообщение ppnikpa » 27 авг 2008, 22:31

Мне почему-то кажется, что это хоть и электронная трансмиссия, но никак не автомат. На рукоятках только кнопки переключения, никаких более нету, как и на остальных компонентах.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Сообщение VELOBIG » 28 авг 2008, 11:04

Нет. Похоже авто. В описании сказано о выборе соотношения передней и задней звезды сугубо автоматом. "Мозги" могли упятать в пер. переключатель, так как электроники сюда много не надо.
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Сообщение Andrew78 » 29 авг 2008, 06:47

Очень интересно :)
А какова будет приблизительная стоимость этого девайса???
Я сейчас осваиваю недорогой шоссейник ^8^
Andrew78
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 май 2007, 21:49
Откуда: Москва

Сообщение VELOBIG » 29 авг 2008, 14:39

Пока не известно
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Сообщение darkstar » 04 сен 2008, 14:18

Вот еще информация по Dura-Ace Di2: http://www.bikeradar.com/news/article/s ... ride-18283
Арчи Кун
darkstar
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 13:36
Откуда: Москва, Балашиха

Сообщение VELOBIG » 04 сен 2008, 23:22

Прочитал. Мда, системку ожидает большое будущее. Есть где расти.
Думаю велик черный с DI2 у нас потянет за 300 тыш.
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Re: Шоссейники на автомате!!! Нашествие электроники продолжа

Сообщение radioaktive » 15 ноя 2008, 23:59

velobig писал(а):А происходит вот что. Я об этом не раз уже говорил и писал в статьях, пока наконец и сам не пересел на автомат (2 года назад) для испытаний и не убедился воочию, что постоянный и контролируемый не эмоциями, а электроникой каденс - это мощнейшая сила. На эти слова, конечно, никто не обратил внимания. Сказал как-то раз проф велогонщику про автомат, так он на меня посмотрел как на.... Правда другой поддержал, да мол, интересная штука, надо попробовать.
И вот свершилось. Теперь мона попробовать, теперь мона поездить. Конечно на кассете, планетарка тяжелая для этого (зато быстрее переключается).
Итак, что делает автомат? Он следит за каденсом в определенном диапазоне и делает работу мыщц ног в самом оптимальном режиме. Как сердечная мышца. При определенной частоте работает сто лет. Ну чуть поменьше, кто как живет. Я катался, Я ЗНАЮ ЧТО ГОВОРЮ. Эти строки пишет человек, который прошел через это. И я с легкость рвал по выносливости не слабых ребятишек на крутый байках, которые за сто грамм лишнего веса душу продадут. Наивные. Из меня автомат выжимал все. Он следил за моими ногами и КПД моей плоти увеличивался на порядок. Причем каденс можно регулировать прям на ходу. Уверен, что в скором времени автомат будет снимать информацию и с пульсомеров, регулируя нагрузку. И никаких человеческих факторов и имоций. Жестко и точно.

Насколько мне известно, спортсмены ( не покатушечники-байкеры, а настоящие шоссейники) и так очень внимательно следят за каденсом и пульсом. Что мешает это контролировать самому вместо автомата? Задал себе предел я должен крутить не менее, падет ниже - щелк на звездочку послабей. А доверяться тупой железке это вопрос очень спорный...
Тут скорей идет речь о том что Шимано считает направление перспективным в плане за что взять много денег. Оно все конечно еще сыровато, но через спорт это все пока можно обкатывать доводить до ума и одновременно продвигать.
ВелоКурск: www.velo.kursk.ru
radioaktive
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 20:40
Откуда: ВелоКурск

Сообщение VELOBIG » 16 ноя 2008, 05:11

Помнится, на первых автомобилях было ручное управление зажиганием, в зависимость от оборотов двигателя. А вот подиж-ты - на формуле 1 стоит автоматическое опережение.
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Сообщение darkstar » 17 фев 2009, 10:29

Сравнение, на мой взгляд, некорректно. Правильнее было бы вспомнить о том, что в спорте автоматические коробки не используются - только ручное переключение в зависимости от опыта гонщика.
Арчи Кун
darkstar
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 13:36
Откуда: Москва, Балашиха

Сообщение VELOBIG » 17 фев 2009, 15:38

Ладно, это все лирика. Если посчитаем нужным, привезем в 2010 году, народ покатает и скажет что-либо.
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Сообщение Скобарь » 25 дек 2009, 01:26

Че-то автоматическое переключение (если оно там есть) не внушаит.
Как раз так и езжу, с постоянным каденсом. На шоссе в нормальных условиях 67-72 об/мин. Да только условия, бывает, меняются. Встречный ветер подул, дорога в горку. И тогда каденс сразу растет до 80(+/-). А если надо, например, перекресток проскочить, то и 90-100.
Легче манеткой отработать, чем железяке мозги корректировать.
Скобарь
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:44

След.

Вернуться в Автоматические трансмиссии 3 и 8 передач

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron