Относительно аммортизаторов из комплекта Di 2

Сообщение darkstar » 21 авг 2008, 13:49

Валерий, как на счет отзывов по FS-C812? Вы ведь наверняка ее тестировали. Да и на велосипеды клиентов наверняка устанавливали, раз эти вилки "закончились". Очень хотелось бы узнать о ее работе. Даже не в рамках системы Di2, а просто в качестве "обычного" амортизатора. Пожалуйста!
Арчи Кун
darkstar
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 13:36
Откуда: Москва, Балашиха

Сообщение ppnikpa » 22 авг 2008, 00:53

У меня уже мозги плавятся от предположений. В конечном счёте Di2 вилка в которую полноценно встаёт 28" колесо в существует или как минимум существовала.

Если посмотреть описание модели Trek Navigator L700 (там >>), то там явным образом видно что даже в вилку с креплением для тормозов типа V-brake входит колесо с покрышкой 700x38.

Факт что называется налицо. И значит собрать комплект в теории можно. Тем не менее вопрос, как обстоит дело здесь и сейчас по-прежнему открыт.


P.S.

Приехать то я конечно приеду, но хотелось бы прихать ради сборки, а не только ради примерки. Концы большие.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Сообщение VELOBIG » 22 авг 2008, 21:58

darkstar писал(а):... Вилка же Di2 с этой точки зрения просто идеальна. Однако я не нашел ни одного отзыва об этой вилке по ее практической работе и надежности. Насколько она соответствует уровню КК-вилок того же ценового диапазона? Где-то в интернете я прочел, что она имеет открытую масляную ванну. Это действительно так?

А Вы и не найдете нигде. Такие системы, с основном покупают дяди зажиточные, мало катаются, много дел, и писанина им никчему.
Сделана вилка очень качественно. Ход 50мм. Снутри электроклапан, который зажимает линию перекачки масла при работе вилки и та блокируется. Не предназначена для прыжков. Это европейская штучка для спокойной езды по ровной и не ровной дороге без колдобин в нашем понимании. Работает только с автоматикой. Имеет собственный элекрошифтер для ручного переключения (по умолчанию клапан работает автоматически - разогнался без качков и потери энергии до 9 км.ч и далее поехал с мартером).
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Сообщение VELOBIG » 22 авг 2008, 22:02

ppnikpa писал(а):...Приехать то я конечно приеду, но хотелось бы прихать ради сборки, а не только ради примерки. Концы большие.

:) Концы большие - это вот мы колесо отправляем в Анадырь
альфине, а находится город около Аляски. :)
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Сообщение ppnikpa » 22 авг 2008, 22:11

Одно дело отправлять другое дело приезжать самому. Пересылка мне невыгодна Ибо переслать целый велосипед булет стоить весьма негуманно, а его ещё и забрать надо причём в нагрузку еще и старые колёса к нему.


Вобшем не знаю я как обстоит дело в реальности, но готов что называется рискнуть. Меня интересует соответственно возможность заказа комплекта с аммортизаторами (задний на 125), а также возможность установки этого комплекта на мою раму.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Сообщение darkstar » 25 авг 2008, 10:07

velobig писал(а):А Вы и не найдете нигде. Такие системы, с основном покупают дяди зажиточные, мало катаются, много дел, и писанина им никчему.
Сделана вилка очень качественно. Ход 50мм. Снутри электроклапан, который зажимает линию перекачки масла при работе вилки и та блокируется. Не предназначена для прыжков. Это европейская штучка для спокойной езды по ровной и не ровной дороге без колдобин в нашем понимании. Работает только с автоматикой. Имеет собственный элекрошифтер для ручного переключения (по умолчанию клапан работает автоматически - разогнался без качков и потери энергии до 9 км.ч и далее поехал с мартером).

Спасибо за ответ, Валерий! Но, к сожалению, мой вопрос им не исчерпывается. Качественное изготовление, очевидно, означает надежность. Это хорошо. Однако 50мм ход... Это действительно лишь для ровной дороги, но с корявым покрытием. Стоимость вилки на самом деле сравнительно невелика, ведь приличные вилки для МТБ стоят от 10т.р. и выше. У них и ход значительно больше, и хорошая амортизация мелких неровностей. Не будет ли целесообразнее поставить на круизер именно такую вилку? Лично я вижу в С812 лишь то преимущество (для не-автомата), что она прекрасно вписывается по дизайну и позволяет установить крыло. Большинство же МТБ вилок имеют дистанционное управление с руля и тоже позволяют регулировать жесткость или амплитуду. Что Вы скажете на это?
Арчи Кун
darkstar
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 13:36
Откуда: Москва, Балашиха

Сообщение VELOBIG » 25 авг 2008, 13:35

darkstar писал(а):... Большинство же МТБ вилок имеют дистанционное управление с руля и тоже позволяют регулировать жесткость или амплитуду. Что Вы скажете на это?


Совершенно верно! Если Вы хотите комфорт или осознавать что у вас есть комфорт (такова психология человека), то для наших дорог лучше хорошую МТБэшную вилку. DI2 более красива и друзей удивить можно.
Кстати. Скоро в новостях сайта будет оч. интересная инфо. Профи шоссейники переходят на автоматы! Шимано начало выпуск дюра-айс с авто. Революция свершилась. Черех пару дней смотрите в новостях.
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Сообщение darkstar » 25 авг 2008, 14:24

Спасибо за разъяснение! Значит придется смотреть в сторону вилок на 28-29", чтобы крыло влезло. Пока нашел только одну - RockShok Reba 29er Race Dual Air. Вдвое дороже, чем С812, но видимо оправдывает себя. Правда на веломании меня на смех подняли, когда я сказал, что хочу ставить ее на круизер. Может они и в самом деле правы? С другой стороны, ничего больше в продаже нет, это экзотика.
Арчи Кун
darkstar
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 13:36
Откуда: Москва, Балашиха

Сообщение VELOBIG » 25 авг 2008, 15:59

darkstar писал(а):...Правда на веломании меня на смех подняли, когда я сказал, что хочу ставить ее на круизер. Может они и в самом деле правы? С другой стороны, ничего больше в продаже нет, это экзотика.


У меня знакомый поставил на вычерную дорожную раму эмтэбэшную вилку за 4т.р. двухкорончатую, диннющую. Смортрится супер! Говорит купил с соколях.
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Сообщение ppnikpa » 25 авг 2008, 21:00

Всё это конечно очень интересно но меня больше волнует не отвлечённые разговоры а возможность заказа и размер в миллиметрах.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Сообщение darkstar » 26 авг 2008, 10:12

На сайте шимано есть техническая документация на продукцию Di2. Утверждается, что в вилку FS-C812 входит колесо размером 725 мм. Если не ошибаюсь, это даже не 28", а 29".
http://techdocs.shimano.com/media/techd ... 605819.pdf
Арчи Кун
darkstar
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 13:36
Откуда: Москва, Балашиха

Сообщение VELOBIG » 26 авг 2008, 12:25

Можно заказать при оплате в 100 процентов. 1 месяц ожидания. На Ваш страх и риск (ну, если не подойдет в миллиметрах).
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Пред.

Вернуться в Автоматические трансмиссии 3 и 8 передач

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron