Страница 1 из 1

Вопросы по велосипедам Cyber automatic

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 13:56
darkstar
Как я понимаю, этот велосипед предназначен для длительного комфортного катания. Входит ли в указанную на сайте комплектицию задний подседельный амортизатор или только передняя вилка?
Является ли передняя вилка с амортизатором универсальной для вариантов automatic и superautomatic?
Нередко в пути встречается "грейдер", крупный гравий, вкатанный в грунт, бетонные плиты, которыми так любят покрывать "стратегические" дороги. Насколько комфортно будет передвигаться на этом велосипеде по ним?
Нередко можно слышать о том, что для комфортного катания важна еще и рама: стальные более "мягкие", чем дюралевые. У Трека есть два варианта туринговой рамы - стальная и алюминий. Внешне я их не различаю по картинке в интернете. Будет ли стальная рама комфортнее алюминиевой? Почему Велобиг их не использует?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 14:55
VELOBIG
Задний аммор. дополнительная опция.
Можно спереди поставить электронную вилку, либо механическую. Все вилки универсальные.
За счет очень широких шин езда по гравию будет комфортной.
Рама алюминевая. Для большого комфорта можно использовать титан, но он очень дорог.
При использовании очень широких шин, уже все равно какая рама для дорожных велов. Шины смягчают все вибрации (подкачанные под конкретный вес велосипедиста).

СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 10:43
darkstar
Спасибо за ответ!
Теперь вопрос по автоматической передней вилке. В одном месте говорится, что она меняет жесткость в зависимости от неровности дороги, в другом - что она становится "жесткой" на скорости менее 6-7км/ч, а выше - "мягкой". Сделано это якобы для того, чтобы на малой скорости можно было съезжать с бордюра и вилка не должна пробиться. Но если это так, то есть ли в этом смысл? Ведь на большой скорости тоже можно во что-то влететь колесом и пробой от этого будет куда значительнее, чем на малой. Мне казалось более логичным на ровной дороге сделать амортизатор жестче, чтобы лучше держать дорогу на высокой скорости, и более мягким на больших неровностях. Насколько целесообразно брать автоматическую вилку? Может ограничиться "обычной" амортизационной?

Другой вопрос по автоматической трансмиссии. Одна "восьмерка" работает с ножным, другая с роллерным тормозом. Конструктивно это одна втулка с разными "довесками" или совершенно разные? Интересует вопрос надежности и четкости переключения. По Вашему личному опыту, насколько необходима возможность ручного переключения? Просто я никогда с такой системой не ездил и привык к ручному управлению. Но ведь автомат я собираюсь покупать именно ради автомата. Можно ли в случае чего будет просто заменить "ножник" на роллер или это неизбежно приводит к замене всей втулки?
Полная комплектация Сайбера очень привлекательна, но очень уж дорого все выходит. Вот и задумываюсь о том, нельзя ли сделать это поэтапно, начав с сайтера лайта, но с АБС-втулкой, потом поставить амортизирующую вилку и подседельный параллелограмм.

P.S. Сообщения о получении ответа мне почему-то не приходят.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 20:55
VELOBIG
Работу вилки можно регулировать вручную с электронного шифтера на ходу. Запрограммирована в автомате под Европу. Там нет понятия "съезд с бордюра". Я катался в Скандинавии и знаю что это такое. Разгон на жесткой подвеске без потерь энергии на раскачку пружин, затем катим со скоростью на мягкой подвеске.

Втулки разные и не универсальные. Либо роллер, либо ножник.
Можно сделать поэтапно. Сначала втулка-электр.блок-исплн.мех.на втулку-динамка. Ето уже будет работать. Затем мортеры, электр.шифтеры, компьютер-дисплей.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 13:58
darkstar
Это хорошо, что амортизатором можно управлять с компьютера "вручную". И с поэтапностью более-менее понятно. Но есть желание сделать еще один промежуточный этап, самый начальный. Сейчас я езжу на Мериде gamma-ray, амортизационной вилкой RST gamma-EL и роллерными тормозами NexAve (модель не помню, очень давно ставил - диаметр 100мм). Для начала хотелось бы использовать раму, руль, седло и каретку от круизера Трек-Кибер. Я бы сам временно перекинул все остальное со старого велосипеда. И уже потом прошел бы следующие два этапа, т.е. 2) 8-ка с механикой и 3) амортизаторы с автоматика. К сожалению, сразу я не потяну, а ждать придется слишком долго. Старая же Мерида меня давно "достала" низкой посадкой и узким седлом (остальное еще можно какое-то время потерпеть). Как Вы считаете, так можно сделать? Сколько это обойдется?

Re: Вопросы по велосипедам Cyber automatic

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 21:55
zaxar
потерян дисплей с маршрутного компьтера, что делать?
от мерседес бенс shimano Nexus автомат 8 скоростной

Re: Вопросы по велосипедам Cyber automatic

СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 12:00
VELOBIG
Есть такой

Re: Вопросы по велосипедам Cyber automatic

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 16:43
Sergey
Валерий, Я вам звонил по поводу переделики своего велика, но теперь решил тот продать и купить сразу готовый.
Смотрю в сторону Кибера. В основном катаюсь по шоссе (часть маршрута по тротуарам) на работу, порядка 30 км ( из Митино до Шаболовки), скажите по Вашему опыту насколько данный велосипед подойдет для этого? И возможно ли на него поставить планетаную втулку на 11 скоростей, можно не автомат?

Re: Вопросы по велосипедам Cyber automatic

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 10:47
VELOBIG
Позвоните.