тросик переключения непараллелен вилке

Решение проблем

тросик переключения непараллелен вилке

Сообщение kotani » 31 июл 2011, 09:42

После неполной разборки втулки не могу установить направляющую привода переключения (или как там он называется) параллельно перу рамы
На таком-же велике не подвергавшемся разборке всё параллельно.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kot-a-ni/view/409782/

Что я сделал неправильно. Втулка работает нормально.
kotani
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 12:57
Откуда: Подмосковье-восток

Re: тросик переключения непараллелен вилке

Сообщение VELOBIG » 03 авг 2011, 21:30

Ослабьте гайки, опустите перекл. механизм ниже (он имеет большой люфт относительно оси втулки) и закрутите гайки.
С силой проверните рычаг ножного тормоза в сторону параллельного расположения кабеля переключения.

Кто грыз оплетку троса?
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Re: тросик переключения непараллелен вилке

Сообщение kotani » 03 авг 2011, 23:56

VELOBIG писал(а):Ослабьте гайки, опустите перекл. механизм ниже (он имеет большой люфт относительно оси втулки) и закрутите гайки.
С силой проверните рычаг ножного тормоза в сторону параллельного расположения кабеля переключения.

Кто грыз оплетку троса?


помог совет от Anatoly (ещё раз спасибо): я просто-напросто перепутал стопорные шайбы (которые в дроп вставляются)
ну а после и люфт у механизма появился, всё встало как надо

оплётку грыз я... колесо ставил, механизм не устанавливался... в общем не уследил
и так несколько раз
устыдился, замотал изолентой

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kot-a-ni/view/414428/

кстати - тросик на шифтер чем отличается от тормозного? по хорошему, конечно, поменять бы
вообще и цепь вытянулась почти до предела (на велокомпе 7687км, ещё не менял ничего кроме задней покрышки и грипсы), и звёздочки, соответственно, надо бы махнуть...
не , вру - подшипники педальной каретки менял, аж 2 раза
но это так, к слову
kotani
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 12:57
Откуда: Подмосковье-восток

Re: тросик переключения непараллелен вилке

Сообщение ppnikpa » 04 авг 2011, 17:52

Тормозной трос жёстче.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: тросик переключения непараллелен вилке

Сообщение VELOBIG » 04 авг 2011, 23:51

Вот кайф - все менять, а втулка работает. Гады японцы - ничего не могут делать по человечески :)
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru

Re: тросик переключения непараллелен вилке

Сообщение kotani » 05 авг 2011, 06:44

VELOBIG писал(а):Вот кайф - все менять, а втулка работает. Гады японцы - ничего не могут делать по человечески :)

ну торпедо вроде и архаизм, а тоже подолгу ходят
а вот цепной привод - вечная засада...
kotani
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 12:57
Откуда: Подмосковье-восток

Re: тросик переключения непараллелен вилке

Сообщение VELOBIG » 05 авг 2011, 12:01

В Европе полную защиту используют повышающуу ресурс цепи в 2-3 раза
Валерий Новиков
Техподдержка
Skype: velobigg
VELOBIG
Site Admin
 
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 28 май 2007, 09:31
Откуда: Москва, velobig.ru


Вернуться в 7-ми скоростные втулки Shimano

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1