Можно-ли так модернизировать втулку для смазки?

Отзывы, решение проблем

Можно-ли так модернизировать втулку для смазки?

Сообщение Антон77 » 29 июл 2014, 23:29

Всем привет ,после просмотра ролика http://www.youtube.com/watch?v=fVhmgqICNhU появилась идея по доработке задней втулки для перевода её на трансмиссионное масло.
Сверлим отверстие под винт м3/м4 режем резьбу и вкручиваем в полученное отверстие винт с медной(резиновой) прокладкой .

По этому поводу появился вопрос : толщины стенки хватит для нарезки резьбы для м3/м4 и в каком месте лучше сделать отверстие?

viewtopic.php?f=1&t=823&p=4801#p4784
П/С Если моя идея бредовая сильно не ругайте, а прокомментируйте где я не прав.
Спасибо.

Забыл уточнить втулка 8R31
Антон77
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:42
Откуда: Екатеринбург

Re: Можно-ли так модернизировать втулку для смазки?

Сообщение Твикер » 01 авг 2014, 15:26

А смысл? сальники даже у альфины фиговые, я смазки чуть больше набиваю, и вся лишняя через механизм переключения выдавливается, если надо зимой катать разбери, промой потроха и смажь термофлексом либо хускей синтетиком с птфе загустителем, они до -66 не дубеют и летом нака отличный, я после 2 тык разобрал, смазка на месте и даже не потемнела.
Твикер
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 10:30

Re: Можно-ли так модернизировать втулку для смазки?

Сообщение Антон77 » 01 авг 2014, 20:17

Твикер писал(а):А смысл? сальники даже у альфины фиговые, я смазки чуть больше набиваю, и вся лишняя через механизм переключения выдавливается, если надо зимой катать разбери, промой потроха и смажь термофлексом либо хускей синтетиком с птфе загустителем, они до -66 не дубеют и нака отличный, я после 2 тык разобрал, смазка на месте и даже не потемнела.


Твикер, мне кажется что густая смазка не совсем подходит для данного механизма, а с сальниками что-нибудь придумаю как их за герметизировать.
если все получится , то про разборку втулки можно забыть, только масло менять.
Антон77
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:42
Откуда: Екатеринбург

Re: Можно-ли так модернизировать втулку для смазки?

Сообщение Антон77 » 20 сен 2014, 01:41

500км назад (общии пробег 1200км) разобрал втулку для ТО.
Белая шимановская смазка превратилась в серую и более "пожиже" в местах работы шестеренок,
под дождь не попадал, втулку не топил,в других местах смазка оставалось белой и густо.

Предстояла задача выбрать чем смазать втулку, но после просмотра ролика про смазку втулки "рохлоф"
загорелся сделать масленую ванну для своей 8R31.
Для альфины SG-S501 на 8 скоростей есть способ смазки такой:опустить механизм втулки в жидкое масло минут на 5,
достать дать стечь и поставить обратно.
Альфина SG-S501 от 8R31 не многим отличается.

Начал искать-подбирать универсальное масло на круглый год, летом максимально густое, зимой чем жиже тем лучше.
На форумах проскакивала информация такая :для 8 скоростных трансмиссионное масло Castrol Syntrax Universal 75W-90
для 11 скоростной альфины SG-S700 любое ATF(для автоматических коробок передач).
Начал анализировать масло по характеристикам:
1-вязкость при 40гр Цельсия
2-вязкость при -40гр Цельсия

Castrol Syntrax Universal 75W-90
вязкость при 40гр Цельсия 104 мм²/с
Вязкость динамическая по Брукфилду при - 40°C 67000 мПа*с

у масел 75W-90 вязкость при 40гр Цельсия от 75-110 мм²/с, при -40 от 20000-67000мПа*с
у масел ATF вязкость при 40гр Цельсия от 25-39 мм²/с, при -40 от 16000-50000мПа*с.
Все зависит от базового масла синтетика или минералка.

Для себя подобрал 10W60 полусинтетика
вязкость при 40гр Цельсия 165 мм²/с(больше чем у трансмиссионного масла)
Вязкость при - 25°C 6500 мПа*с(у синтетики будет меньше)
у моторных масел параметры жесче, меньше разброс.

Втулку разобрал на две части промыл бензином от шимановскои смазки, и замочил в масле минут на 10,
главное чтобы масло попало на на оси на которых вращаются шестерни.
в конце сборки со стороны роллерного тормоза влил во втулку 25-30 кубов масла и закрутил конус.

После такои смазки появился накат, ход педалей стал легче, до смазки использовал скорости 3-5 ,
сейчас почти весь диапазон 3-5-6-7(3-чтобы со светофора быстро уехать)

Скоро планирую втулку разобрать, посмотреть износ, и сколько масла сольется из втулки.
Если будет все нормально, то просверлю отверстие ближе к роллерному тормозу над шестернями нарежу резьбу м4 или М5
получится заливное отверстие для масла.Масла планирую заливать 30 кубов.

П/С Знаю что втулка подтекает при наклоне, но велосипед всегда вертикальном положении.
Антон77
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:42
Откуда: Екатеринбург

Re: Можно-ли так модернизировать втулку для смазки?

Сообщение Антон77 » 11 июн 2016, 16:57

otverstie dlya smazki_665x374.jpg
otverstie dlya smazki_665x374.jpg (203.64 КБ) Просмотров: 1805
Небольшой отчет.
Пробег 3000км
Сделал заливное отверстие на М4.
От масла отказался так как вытекает при наклоне, сделал смесь Castrol LMX Li-Komplexfett одна часть + три части 75W80 MTF (полная синтетика до -60) состояние не очень густого киселя,
Смазку делал универсальную на лето и зиму,если-бы катал только летом замесил-бы с ТАД17 или другим трансмиссионным маслом что было-бы лучше, т.к оно более густое и липкое.
Заливаю два 20-ти кубовых шприца.Со стороны роллерного тормоза выкидывает не много периодически добавляю, но это гораздо лучше чем заливать жидкое масло.
Антон77
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:42
Откуда: Екатеринбург


Вернуться в 8-ми скоростные втулки Shimano

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron