Неполадка на трёшке

Отзывы, решение проблем

Неполадка на трёшке

Сообщение Yaroslav » 14 май 2012, 13:04

Добрый день!
Вопрос по трёшке с ножным тормозом.
На первой передаче при строгании с места, при начале педалирования на ходу без большой нагрузки, а также при тряске - происходит проскакивание педалей. Похоже, как проскакивают кулачки на один зуб. Первый раз я заметил это ещё по осени. Но тогда не придал этому значение. Потихоньку, дальше больше, сейчас уже явно выражено и вызывает дискомфорт.
Попробовал подвигать метку, результата не дало. Разобрал, посмотрел, явного ни чего не увидел (но я не специалист). Смутила только рабочая кромка кулачка, где тормозные ролики, слишком уж, на мой взгляд, большой радиус. Предполагаю, что это они проскакивают, хотя ёщё раз повторяю, я в этом деле не специалист могу и ошибаться.
Иногда, но очень редко, такой эффект наблюдался на 2-ой и 3-ей передаче под нагрузкой.
Помогите, пожалуйста!!!
Yaroslav

Re: Неполадка на трёшке

Сообщение Леонидес » 14 май 2012, 14:25

Хана втулке. Свою с тем же самым год назад сменил.
http://www.velobig.ru/fm/viewtopic.php?f=24&t=1361
Леонидес

Сообщение Yaroslav » 14 май 2012, 15:23

Ёлки палки это, что получается втулка на год?
Сейчас в мае год как я его купил!
Я по 100 км в день не ездил, и режим городской. Зимой ниже -10 не эксплуатировал.
Прямо засада!
А может поменять кулачки?
Yaroslav

Сообщение Леонидес » 14 май 2012, 15:32

Собачки стачиваются вместе с ответной втулкой, менять надо и то, и другое. У меня втулка прослужила 9тыс.км, сейчас аналогичная приближается тоже к 9 тысячам со всеми скоростями, но почти без тормозов. :)
Леонидес

Сообщение Yaroslav » 14 май 2012, 15:55

9000 это хороший пробег.
Но у меня от силы 1500….2000 км, до такого, как у тебя пробега ей ещё теоретически 4 года ходить и ходить. Может просто кулачки халтура попались, и хватило бы их замены, а на втулке большого износа нет?
Yaroslav

Сообщение Yaroslav » 14 май 2012, 20:08