Деревенский "велобиг" для России

Обсуждение концепции

Деревенский "велобиг" для России

Сообщение Виталий » 05 июл 2011, 13:58

Вот нашел http://www.spartania.ru/view/velo/3177.htm. Хорош для дачников и "колхозников". Но цена...За 15 т.ру. я бы купил. А еще предпочел бы на нем увидеть планетарку"воьсьмерку", ролллерный тормоза, кардан. И пполучился бы настоящий народный велобиг! Ну в смысле велосипед не для...поклонников джаза, но для любителей больших грузов.
Виталий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 11:12

Re: Деревенский "грузовик" для России

Сообщение ppnikpa » 05 июл 2011, 14:17

Купите. Кто мешает то?

Он вовсе не хорош для дачников, даже для дачников в кавычках. Его назначение - курьерская доставка. Соответственно и цена, большая часть которой приходится на раму изготавливаемую малым тиражом относительно прочих. Ничего на него сверх того, что есть не нужно ставить он и так весит изрядно. На велосипедах для курьерской работы всё должно быть простое и дешёвое что бы не маяться с ремонтом и поиском запчастей по мере износа. Роллерные тормоза только умственно отсталые ставят на место уже стоящих дисковых да ещё таких как авид BB5.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: Деревенский "грузовик" для России

Сообщение Виталий » 05 июл 2011, 14:28

ppnikpa писал(а):Купите. Кто мешает то?

Он вовсе не хорош для дачников, даже для дачников в кавычках. Его назначение - курьерская доставка. Соответственно и цена, большая часть которой приходится на раму изготавливаемую малым тиражом относительно прочих. Ничего на него сверх того, что есть не нужно ставить он и так весит изрядно. На велосипедах для курьерской работы всё должно быть простое и дешёвое что бы не маяться с ремонтом и поиском запчастей по мере износа. Роллерные тормоза только умственно отсталые ставят на место уже стоящих дисковых да ещё таких как авид BB5.


Сразу видно велокультурного человека!

"Мешает" ценник.
За разъяснение спасибо - подумал, мол, "грузовик", а туп курьерный вел - для почтарей что ли? Но идея МОЩНОГО багажника с "нижней" полкой (в идеале бы - складная) нравится.
Виталий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 11:12

Re: Деревенский "велобиг" для России

Сообщение ppnikpa » 05 июл 2011, 14:41

Для почты у него не очень хорошая подножка, и цена высоковата. Почта ведь не торопится и там велосипед несколько проще должен быть. Но для доставки документов и пакетов частными службами вполне.

А в качестве грузовика для деревни есть трицикл, помоему даже стелс делает такие. Они недорогие и без изысков
вот
Stels Energy I и Stels Energy III на 1 и 3 скорости соответственно. 14000 и 18000
stels0013.jpg
stels0013.jpg (26.69 КБ) Просмотров: 16026
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: Деревенский "велобиг" для России

Сообщение Виталий » 05 июл 2011, 14:51

ppnikpa писал(а):Для почты у него не очень хорошая подножка, и цена высоковата. Почта ведь не торопится и там велосипед несколько проще должен быть. Но для доставки документов и пакетов частными службами вполне.

А в качестве грузовика для деревни есть трицикл, помоему даже стелс делает такие. Они недорогие и без изысков
вот
Stels Energy I и Stels Energy III на 1 и 3 скорости соответственно. 14000 и 18000
stels0013.jpg


А вот это ...не гут. Маневренность ни к черту, в колею - двухполосную - не вписывает, по лесным дорожкам (ну дровишек пособирать) не проедешь, сарай-гараж большой надо. Не-а.
...И не почему-то мерещится, что где-то видел МОЩНЫЙ багажник со складными НИЖНИМИ (на уровне оси) "полками". Интернет не помог, плохо искал?
Виталий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 11:12

Re: Деревенский "велобиг" для России

Сообщение ppnikpa » 05 июл 2011, 15:24

Вы когда последний раз были в деревне? Определённо сами ничего не возимли и даже не видели возящих. :)
Никто по лесным дорожка и тропинкам в деревнях не ездит. Достаточно нормальных грунтовок. Маневренности на небольшой скорости её достаточно, а большего и не надо. Главное что нужно это устойчивость с грузом. никакие боковые сумки этого не дают, потому что на малой скорости балансировать невозможно особливо если груз несеметричен, а он всегда несеметричен, потому что это не теория, а практика. За неимением трициклов пользуются тележками прицепными.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: Деревенский "велобиг" для России

Сообщение Виталий » 06 июл 2011, 08:44

ppnikpa писал(а):Вы когда последний раз были в деревне? Определённо сами ничего не возимли и даже не видели возящих. :)
Никто по лесным дорожка и тропинкам в деревнях не ездит. Достаточно нормальных грунтовок. Маневренности на небольшой скорости её достаточно, а большего и не надо. Главное что нужно это устойчивость с грузом. никакие боковые сумки этого не дают, потому что на малой скорости балансировать невозможно особливо если груз несеметричен, а он всегда несеметричен, потому что это не теория, а практика. За неимением трициклов пользуются тележками прицепными.



Уважаемый?
Я живу не Путинбурге и не в Нерезиновой (и их окрестностях), но в России. И родился в деревне.
По лесным дорожкам езжу Я - плохи они стали, умирают. На карте есть, по факту - заростают травой, завалены деревьями (и никто не чистит!). Надысь дистанцию в 8 км преодолевали более 2 часов ,перли в реале по азимуту (но по "дороге").
Виталий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 11:12

Re: Деревенский "велобиг" для России

Сообщение ppnikpa » 06 июл 2011, 12:45

По таким дорогам на велосипедах ничего не возят. Велосипед не средство преодоления бездорожья, он для тех мест где есть приличные дороги. Если их нет велосипед в пролёте. Только азартный молодняк может кататься для удовольствия по чему попало. Дорога должна быть.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: Деревенский "велобиг" для России

Сообщение Виталий » 13 июл 2011, 10:41

Товарищ визави!

1.Обоснуйте, чем роллер проигрывает дисковым тормозам?
2.Все-так модель мне нравится - в принципе. Вот братья китайцы сотворят аналог по гуманной цене, - наверное, куплю.
А пока думаю сварганить ГРУЗОВОЙ багажник а ля этого вела. В нете чертежа не нашел - ни заводского, ни самопального. Может поможете?
Виталий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 11:12

Re: Деревенский "велобиг" для России

Сообщение ppnikpa » 13 июл 2011, 13:16

Тем что роллер мне надо ставить на специальню втулку которая тяжелее и содержит не всем нужные дополнения. Кроме того и сам роллер весит намного больше. 650-700 граммов одна штука, ни один диск с калипером не весит и половины этого. Ну а что касается торможения, то и того и того должно быть довольно для грузового велосипеда но у дисков есть большой запас в плане усовершенствования, то есть при наличии средвств можно улучшать характеристики дискового варианта, роллер же он в сущности один какой есть.

Впрочем я не агитирую вас ни на то ни на другое, но вот менять их между собой бессмысленно. Какой бы уже не стоял лучше его оставить.

Не совсем понял что значит аналог по более доступной цене? Какая вообще нужна грузоподъёмность и чем не устраивает штатный багажник? Грузоподъёмность транспортера такая
вес велосипедиста - до 140 кг
вес груза на переднем багажнике - до 9 кг
вес груза на заднем багажнике - до 90 кг (до 45 сверху и и по 22,5 в боковых сумках)
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: Деревенский "велобиг" для России

Сообщение Виталий » 13 июл 2011, 14:19

ppnikpa писал(а):Тем что роллер мне надо ставить на специальню втулку которая тяжелее и содержит не всем нужные дополнения. Кроме того и сам роллер весит намного больше. 650-700 граммов одна штука, ни один диск с калипером не весит и половины этого. Ну а что касается торможения, то и того и того должно быть довольно для грузового велосипеда но у дисков есть большой запас в плане усовершенствования, то есть при наличии средвств можно улучшать характеристики дискового варианта, роллер же он в сущности один какой есть.

Впрочем я не агитирую вас ни на то ни на другое, но вот менять их между собой бессмысленно. Какой бы уже не стоял лучше его оставить.

Понято, убедительно.

Не совсем понял что значит аналог по более доступной цене? Какая вообще нужна грузоподъёмность и чем не устраивает штатный багажник? Грузоподъёмность транспортера такая
вес велосипедиста - до 140 кг
вес груза на переднем багажнике - до 9 кг
вес груза на заднем багажнике - до 90 кг (до 45 сверху и и по 22,5 в боковых сумках)


Меня не устраивает багажник, точнее, данный вело, что у меня его нет...

Спасибо, что не поленились прочитать и перевести мне характеристики. Ничего сего "курьерская" посылочка весом почти в центнер! Мощно задвинули. По уму - так это много. Больше 50 на заднем возить нереально.

"Аналог" - китайцы "стырят" идею и растиражируют, но ценой в разы меньше. (Качеством похуже ес-но.)
Виталий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 11:12

Re: Деревенский "велобиг" для России

Сообщение ppnikpa » 13 июл 2011, 14:34

Грузовой он и есть грузовой. Цена на самом деле вполне нормальная. Всё таки это солидный велосипед, для солидных компаг=ний или людей со вкусом

Если же вам вот прямо в ближайшее врем надо что-то для перевозки грузов на велосипеде, то посмотрите там к примеру http://www.sibvelz.ru/catalog/cargo/ дёшево и сердито, грузи вози не хочу.
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: Деревенский "велобиг" для России

Сообщение Виталий » 13 июл 2011, 15:01

Если же вам вот прямо в ближайшее врем надо что-то для перевозки грузов на велосипеде, то посмотрите там к примеру http://www.sibvelz.ru/catalog/cargo/ дёшево и сердито, грузи вози не хочу.[/quote]


Cпасибо.

Приобретение грузовика "не жгет", неспешно запланировано. Это философский аппарат, найти грузовое авто СЕЙЧАС ноу проблем. Моей ментальности все ближе не загаживающее газообразным дерьмом тонна железа, перевозящая сотню кг досок, дровишек, или , пардон, навоз. На ТАКОМ вел я буду Сам решать все транспортные проблемы на дачке.

Ссылка - СОВСЕМ не то, ибо - трехколесники. (Давайте, без дискуссии, хорошо?).

Я калякал, что в качестве "малой крови" сошел бы БАГАЖНИК-самоделка, как у американца. Мне бы фото (или чертеж) подсмотреть, чтобы умельцам показать, объяснить.
Виталий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 11:12

Re: Деревенский "велобиг" для России

Сообщение ppnikpa » 13 июл 2011, 15:55

Там база гораздо больше, самоделка только багажника не поможет. Точнее придётся всю раму переваривать. Вот фото версии плюс там рама таже просто электромотор есть.

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
ppnikpa
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 19:28
Откуда: С-Пб.Сестрорецк.

Re: Деревенский "велобиг" для России

Сообщение Виталий » 14 июл 2011, 10:09

Cпасибо.

Точно такой воспроизводить не надо, главное - принцип конструкции. Фотки позволят "на пальцах" показать что надобно.
Виталий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 11:12


Вернуться в Концепция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron