Ноги на педалях будут немного впереди, чем у классической посадки на горном или городском велосипеде. Мы пришли к выводу, что именно эта рама, компании Стингер, оказалась наиболее удобной из-за выноса каретки.
ВидеоОбзор:
На выбор:
1. Японская 3-х, 7-ми или 8-ми скоростная планетарная
втулка рассчитанная на большие нагрузки (Япония)
2. Мощный электродвигатель с тягой 200кг специально для большого веса
3. Передняя втулка с анти-блокировкой переднего колеса Power Modulator (Япония)
4. Сиденье-диван + мягкие толстые шины (в базе)
5. Двойные широкие обода + мощные спицы (в базе)
6. Электронный маршрутный компьютер скорость, км, время и др. / фото
Опции
Багажник. Можно доукомплектовать задней велосумкой подробнее
Фара с динамо-втулкой подробнее