ВЕЛОМАСТЕРСКАЯ         НАШ ЭЛЕКТРОКАР

ЭЛЕКТРОКАР Запас хода
80*км

наша разработка + 
собственное производство
в России           

ГЛАВНАЯ О НАС СРАВНЕНИЕ КУПИТЬ ДОСТАВКА КОНТАКТЫ

Класcификация и сравнение малых электротранспортных средств

ТИП   →
с погрузкой в легковой универсал (кроме электромобиля)

  Трехколесный стандартный Четырехколесный с осями Четырехколесный без осей с амортизаторами Электромобиль для автодорог
  Стоимость т.р. от 56 169 от 50 от 800
  Пример ссылка 1, 2 ссылка 1, 2, 3, 4 Bелобиг Pено
  Зимняя эксплуатация Да Нет Да Нет
  Рама Металл Металл Алюминий  
  Двухмесная версия Нет Да Да Да
  Быстрое сложение для перевозки в лекговом универсале Нет Нет Да Нет
  Максимальная нагрузка с грузом и 1-2 человека, кг до 110 до 205 до 250  
  Устойчивость Крайне не устойчив в поворотах Устойчив в поворотах Устойчив в поворотах Устойчив в поворотах
  Проезд по бездорожью Нет Нет Да Нет
  Езда через бордюры,   лестницы Нет Нет Да Нет
  Комфорт (мягкость) Нет Нет Да Да
  Пробег без педалей до 10 км до 60 км до 100 км  
 Езда в крутую гору 50% Нет Нет Да Нет
  Быстрое наличие запчастей (контроллеры, втулки) Нет Нет Да Нет
  Производство в России (больше 15 штук в месяц) Нет Нет Да Нет
ТИП   →

 

ВИДЕО

    НОВОСТИ 2017г.
Январь - испытание передних светодиодов Видео
     
    НОВОСТИ 2016г.
Декабрь - начало тестированя и производство передних вилок и широких крыльев
Декабрь - создание двухместной версии. Фото
Ноябрь - тест на Дмитровском полигоне. Видео
Сентябрь - тест в горной местности. Видео
Август - создание и тест третьей рамы прототип Видео
Июнь - создание и тест второй рамы прототип. Видео
Март - создание и тест первой рамы прототип. Видео
Январь - создание и развитие общей конструкции и концепции